Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы |
В категории материалов: 61 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Просмотрам
Под прогрессом стоит понимать стремительное развитие бизнеса и самых разных технологий, помогающих ему в этом. Каждый год производители и предприниматели выходят на все более высокий уровень профессионализма. |
Удовлетворение спроса конечного потребителя на лекарственные препараты непосредственно происходит в розничном звене цепочки товародвижения - аптеке. Именно факт реализации лекарственного препарата конечному потребителю дает рыночное подтверждение целесообразности его выпуска, показывает, что ресурсы на его производство и движение по товаропроводящей цепи (логистический канал) были затрачены не зря. |
Материальную основу товарооборота составляют товарные ресурсы, которые находятся с ним в балансовой зависимости и формируются за счет поступления товаров и товарных запасов. |
Обеспечение безопасного применения ЛС - важная прерогатива государства. Данной основной цели государственного регулирования сферы фармобращения подчиняются и требования к рекламе. Один из основных принципов обеспечения безопасности при медикаментозной терапии заключается в предотвращении применения на территории страны ЛС с неизвестными свойствами или недостаточной эффективностью. |
При маркетинговом анализе ассортимента лекарственных препаратов на региональном или локальном рынке первоначально формируется информационный массив маркетинговых сведений о ЛП, имеющихся в ассортименте регионального или локального рынка с использованием контент-анализа официальных справочных изданий. |
В экономической теории поведение потребителя на рынке рассматривается в 3 этапа:
Разберем каждый из этапов. |
Конкурентная стратегия – это область теории и практики подготовки, планирования, адаптации и ведения хозяйственно-финансовой деятельности в условиях конкуренции, исследование закономерностей конкуренции и разработка способов и форм поведения. |
Конкурс - самое модное слово в лексиконе фирм, стимулирующих торговые организации и маркетологов. Практики называют так и настоящие конкурсы, и то, что на самом деле конкурсом не является (скидки, премии, акции типа «2+1»). |
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Цель маркетингового исследования - создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений. Обобщенная схема проведения маркетинговых исследований представлена в работе Ф. Котлера с соавторами. |
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга, 4p, marketing-mix) – набор
маркетинговых средств, определенная комбинация которых создает маркетинговые
усилия предприятия на целевом рынке. |