Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы

В категории материалов: 61
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Сортировать по: Просмотрам
Маркетинг был всегда. Правда первая маркетинговая операция прошла неудачно: Адам и Ева променяли райский сад на яблоко.
Маркетинг - основы | Просмотров: 49373 | Добавил: Provizor | Дата: 13.10.2010

Товарный ассортимент аптечной организации имеет важное социально-экономическое значение, так как его качество определяет полноту удовлетворения покупательского спроса и уровень торгового обслуживания субъектов рынка.

Маркетинг - основы | Просмотров: 46887 | Добавил: Provizor | Дата: 23.12.2011

В статье "Виды спроса" разберем с вами основные виды спроса: отрицательный спрос, скрытый спрос, действительный, реализованный спрос и другие виды спроса (8 видов спроса).
Маркетинг - основы | Просмотров: 28206 | Добавил: Provizor | Дата: 09.04.2012

Для характеристики ассортимента аптечной организации применяются основные показатели: 

  • Широта ассортимента.
  • Полнота ассортимента.
  • Глубина ассортимента.
  • Структура (доля) ассортимента.
  • Обновление ассортимента.
  • Устойчивость ассортимента.  
  • Индекс обновления.
Маркетинг - основы | Просмотров: 24253 | Добавил: Provizor | Дата: 19.08.2016

Товарный ассортимент аптечной организации имеет важное социально-экономическое значение, так как его качество определяет полноту удовлетворения покупательского спроса и уровень торгового обслуживания субъектов рынка. 

Маркетинг - основы | Просмотров: 20304 | Добавил: Provizor | Дата: 21.07.2016

Следующей концепцией аудита является определение жизненного цикла товара (ЖЦТ), т.к. в зависимости от его этапа формируются стратегии дальнейшего позиционирования конкретного товара на рынке.
Маркетинг - основы | Просмотров: 18184 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2013

В статье "Сущность и содержание маркетинга" даны основные элементы маркетинга, комплекс маркетинга, функции маркетинга.
Маркетинг - основы | Просмотров: 16487 | Добавил: Provizor | Дата: 13.10.2010

Степень влияния различных факторов на величину спроса, определяется коэффициентом эластичности, который показывает на сколько % измениться спрос при изменении влияющего фактора на 1%.
Маркетинг - основы | Просмотров: 15599 | Добавил: Provizor | Дата: 14.10.2010

В условиях смешенной экономики регулирование как внешних, так и внутренних экономических отношений предприятия осуществляется посредством использования механизма цен и ценообразования.
Маркетинг - основы | Просмотров: 15118 | Добавил: Provizor | Дата: 27.04.2012

Факторов, влияющих на ассортимент аптеки настолько много, что оптимальный вариант трудно получить аналитически. В конечном итоге ни одна исследовательская компания не сделает за нас то, что мы можем сделать сами. Читаем статью "Улучшение ассортиментной политики аптеки".
Маркетинг - основы | Просмотров: 14625 | Добавил: Provizor | Дата: 01.02.2012