Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы |
В категории материалов: 61 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Сортировать по: Просмотрам
Маркетинг был всегда. Правда первая маркетинговая операция прошла неудачно: Адам и Ева променяли райский сад на яблоко. |
Товарный ассортимент аптечной организации имеет важное социально-экономическое значение, так как его качество определяет полноту удовлетворения покупательского спроса и уровень торгового обслуживания субъектов рынка. |
В статье "Виды спроса" разберем с вами основные виды спроса: отрицательный спрос, скрытый спрос, действительный, реализованный спрос и другие виды спроса (8 видов спроса). |
Для характеристики ассортимента аптечной организации применяются основные показатели:
|
Товарный ассортимент аптечной организации имеет важное социально-экономическое значение, так как его качество определяет полноту удовлетворения покупательского спроса и уровень торгового обслуживания субъектов рынка. |
Следующей концепцией аудита является определение жизненного цикла товара (ЖЦТ), т.к. в зависимости от его этапа формируются стратегии дальнейшего позиционирования конкретного товара на рынке. |
В статье "Сущность и содержание маркетинга" даны основные элементы маркетинга, комплекс маркетинга, функции маркетинга. |
Степень
влияния различных факторов на величину спроса, определяется коэффициентом
эластичности, который показывает на сколько % измениться спрос при изменении
влияющего фактора на 1%. |
В условиях смешенной экономики регулирование как внешних, так и внутренних экономических отношений предприятия осуществляется посредством использования механизма цен и ценообразования. |
Факторов, влияющих на ассортимент аптеки
настолько много, что оптимальный вариант трудно получить аналитически. В
конечном итоге ни одна исследовательская компания не сделает за нас то, что мы
можем сделать сами. Читаем статью "Улучшение ассортиментной политики аптеки".
|