Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы

В категории материалов: 61
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Сортировать по: Просмотрам

От распределения товара на фармацевтическом рынке зависит очень многое, если не все. Можно выыести на рынок эффективный, новый лекарственый препарат, но если он находится не в том месте, где он нужен больному, то лекарство не станет для него источником никаких благ.

Задача фармацевтического маркетинга и состоит в том, чтобы надлежащее качество надлежащего продукта  достигло конечного потребителя.

Маркетинг - основы | Просмотров: 2258 | Добавил: Provizor | Дата: 10.03.2013

Для успещного функционирования и выживания на фармацевтическом рынке любой организации, в том числе и аптечной, необходимо серьезно и осмысленно подходить к формированию своего ассортимента (производственного портфеля). В данной статье мы рссмотрим наиболее распространенные подходы к формированию ассортимента.
Маркетинг - основы | Просмотров: 2094 | Добавил: Катя | Дата: 26.09.2012

Что же представляет собой разработка торговой марки? Для ответа на этот вопрос давайте рассмотрим основные характеристики самых известных ее представителей, и попробуем на базе такого короткого описания описать направления действий для молодых предпринимателей.
Маркетинг - основы | Просмотров: 2044 | Добавил: Provizor | Дата: 10.04.2012

Само слово «маркетинг» произошло от английского «market» - рынок, «ing» – движение, значит рыночное движение, рыночную деятельность. В настоящее время насчитывается около двух тысяч определений этого понятия, это обусловлено наличием разнообразных точек зрения маркетологов в отношении этого явления.
Маркетинг - основы | Просмотров: 1988 | Добавил: Provizor | Дата: 07.08.2012

Применение безрецептурных лекарственных препаратов по самой своей сути тесным образом связано с самолечением и самомедикацией.

По существу, право приобретать лекарственные препараты без удостоверенного рецептом назначения врача молчаливо предполагает именно использование этих препаратов при самолечениии.

В то же время на протяжении десятилетий и даже столетий меди­цинская наука сугубо негативно относилась к идее самолечения людей. Самолечение рассматривалось как крайне рискован­ное вмешательство неподготовленных людей в сферу, требую­щую обширных профессиональных познаний.

Маркетинг - основы | Просмотров: 1943 | Добавил: Катя | Дата: 26.09.2012

В данной статье мы разберем основные мотивы, которые подталкивают людей к самолечению. 
Маркетинг - основы | Просмотров: 1839 | Добавил: Катя | Дата: 26.09.2012

Конкуренция — это такой процесс взаимодействия субъектов рынка в экономике, при котором борьба этих субъектов (рыночных организаций) приводит к улучшению сбыта продукции более успешного, сильного, передового (конкурентоспособного) предприятия. Развитие конкуренции на рынке, помимо возможности увеличения каналов сбыта, позволяет более конкурентоспособному предприятию получить возможность наиболее детально изучить потребности потенциальных потребителей и занять более высокую ступень на рыночной нише.

Маркетинг - основы | Просмотров: 1536 | Добавил: Provizor | Дата: 03.07.2018

Термин "жизненный цикл лекарственного препарата" введен Международным советом (конференцией) по гармонизации технических требований, предъявляемых к регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения (ICH) в 2005 г.

Маркетинг - основы | Просмотров: 937 | Добавил: Provizor | Дата: 18.03.2021

Спрос на товары аптечного ассортимента достаточно сложно предугадать, поэтому важным является определение того насколько фактический объем реализации может быть меньше планового, то есть определить «зону безопасности» или запас финансовой прочности. Запас финансовой прочности аптечной организации показывает насколько далеко предприятие от точки безубыточности.

Маркетинг - основы | Просмотров: 694 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2019

RFM-анализ чаще всего используется для изучения товарного ассортимента по частоте обращений либо для классификации клиентов. Дополнительный инструмент для оптимизации ассортимента или работы с клиентами.

Маркетинг - основы | Просмотров: 547 | Добавил: Provizor | Дата: 30.10.2019