Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы |
В категории материалов: 61 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Просмотрам
От распределения товара на фармацевтическом рынке зависит очень многое, если не все. Можно выыести на рынок эффективный, новый лекарственый препарат, но если он находится не в том месте, где он нужен больному, то лекарство не станет для него источником никаких благ. Задача фармацевтического маркетинга и состоит в том, чтобы надлежащее качество надлежащего продукта достигло конечного потребителя. |
Для успещного функционирования и выживания на фармацевтическом рынке любой организации, в том числе и аптечной, необходимо серьезно и осмысленно подходить к формированию своего ассортимента (производственного портфеля). В данной статье мы рссмотрим наиболее распространенные подходы к формированию ассортимента. |
Что же представляет собой разработка торговой марки? Для ответа на этот вопрос давайте рассмотрим основные характеристики самых известных ее представителей, и попробуем на базе такого короткого описания описать направления действий для молодых предпринимателей.
|
Само слово «маркетинг» произошло от английского «market» - рынок, «ing» – движение, значит рыночное движение, рыночную деятельность. В настоящее время насчитывается около двух тысяч определений этого понятия, это обусловлено наличием разнообразных точек зрения маркетологов в отношении этого явления. |
Применение безрецептурных лекарственных препаратов по самой своей сути тесным образом связано с самолечением и самомедикацией. По существу, право приобретать лекарственные препараты без удостоверенного рецептом назначения врача молчаливо предполагает именно использование этих препаратов при самолечениии. В то же время на протяжении десятилетий и даже столетий медицинская наука сугубо негативно относилась к идее самолечения людей. Самолечение рассматривалось как крайне рискованное вмешательство неподготовленных людей в сферу, требующую обширных профессиональных познаний. |
В данной статье мы разберем основные мотивы, которые подталкивают людей к самолечению. |
Конкуренция — это такой процесс взаимодействия субъектов рынка в экономике, при котором борьба этих субъектов (рыночных организаций) приводит к улучшению сбыта продукции более успешного, сильного, передового (конкурентоспособного) предприятия. Развитие конкуренции на рынке, помимо возможности увеличения каналов сбыта, позволяет более конкурентоспособному предприятию получить возможность наиболее детально изучить потребности потенциальных потребителей и занять более высокую ступень на рыночной нише. |
Термин "жизненный цикл лекарственного препарата" введен Международным советом (конференцией) по гармонизации технических требований, предъявляемых к регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения (ICH) в 2005 г. |
Спрос на товары аптечного ассортимента достаточно сложно предугадать, поэтому важным является определение того насколько фактический объем реализации может быть меньше планового, то есть определить «зону безопасности» или запас финансовой прочности. Запас финансовой прочности аптечной организации показывает насколько далеко предприятие от точки безубыточности. |
RFM-анализ чаще всего используется для изучения товарного ассортимента по частоте обращений либо для классификации клиентов. Дополнительный инструмент для оптимизации ассортимента или работы с клиентами. |