Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы |
1. Изучение предпочтений покупателей.Потребительские предпочтения (поведение) описываются тремя предположениями:
Однако хорошая реклама может изменить предпочтение и повлиять на увеличение спроса, появление новых продуктов может изменить вкус. Посмотрим, как эти общетеоретические положения работают на рынке лекарственных препаратов. Для рынка безрецептурного отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения в том случае, когда решение о покупке принимает сам покупатель, справедливы все три предположения (средства профилактики, контрацептивы). В остальных случаях, когда решение о назначении лекарства принимается врачом, его рассматривают как промежуточного потребителя, учитываются предпочтения врача. Но без сомнения, предпочтения врача определяются особенностями организма больного, его возрастом, эффективностью действия лекарства, побочными эффектами. 2. Изучение бюджетных ограничений.На предпочтение оказывают влияние бюджетные ограничения, т.е.размер части бюджета, предназначенный для покупки данного товара. Влияние дохода на спрос описывается коэффициентом подоходной эластичности (Ei): E = (Q1-Q0/ Q0)/( I1-I0/ I0) , где I0,I1 - доход Q0,Q1 - количество приобретаемых товаров. Или Еi = % изменения спроса / % изменения дохода Еi показывает, как изменится спрос на товар при изменении дохода на 1%, при этом, если Еi > 0, то говорят, что товар высшей категории, т.е. при увеличении дохода потребители приобретают этот товар. Еi < 0, то товар низшей категории, т.е. при снижении дохода потребители приобретают больше данного товара. 3. Потребительский выбор.Итак, поведение потребителей определяется предпочтением и бюджетным ограничением. Как же осуществить выбор? Главным фактором потребительского выбора является полезность того или иного товара. Полезность понятие сугубо индивидуальное. Существуют обстоятельства ограничивающие возможности покупателя в приобретении товара, такими основными ограничителями является цена и доход. Покупатель должен достичь максимального удовлетворения своих потребностей при ограниченном бюджете. Гигиена полости рта, а в частности выбор зубной пасты - это важный момент в профилактике стоматологических заболеваний. Как же правильно выбрать зубную пасту, которая будет подходить только Вам! Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Обратитесь на сайт stomport.ru, где Вы найдете много полезной и актуальной информации по профилактике и лечению стоматологических заболеваний. | |
Просмотров: 5363 | Теги: покупатель в аптеке | Рейтинг: 0.0/0 |