Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы

В категории материалов: 61
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Просмотрам
Инструментом реализации стратегического плана являются текушие планы. Если стратегический план представляет обшую экономическую политику предприятия на несколько лет, то текущие планы организации решают кон­кретные задачи на ограниченном отрезке времени (год. квартал, месяц).
Маркетинг - основы | Просмотров: 4334 | Добавил: Provizor | Дата: 01.06.2012

Маркетинговая информация - это цифры, факты, сведения, слухи, оценки и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. К маркетинговой информации предъявляется ряд основных принципиальных требований.

Маркетинг - основы | Просмотров: 4262 | Добавил: Provizor | Дата: 30.08.2016

В экономической науке принято говорить о потребителе как о суверене рыночной экономики. Расходуя свои деньги на тот или иной товар, он становится высшей инстанцией: диктует рын­ку, какие продукты следует производить, а какие нет. При этом обычно поведение потребителя считается рациональным.
Маркетинг - основы | Просмотров: 4249 | Добавил: Provizor | Дата: 11.04.2011

По сравнению с первыми годами рыночных реформ реклама ЛП в России стала существенно более корректной. В то же время можно выделить ряд приемов в рекламной практике, которые несут отрицательный потенциал. Среди них есть и давно известные, и относительно новые.

Маркетинг - основы | Просмотров: 4248 | Добавил: Provizor | Дата: 12.04.2011

Экспертные оценки – универсальный метод проведения маркетинговых исследований, сущность которого состоит в обобщении аргументированных мнений компетентных специалистов (врачи, провизоры, фармацевты, маркетологи и т.д.) относительно какой-либо проблемы. 

Маркетинг - основы | Просмотров: 4229 | Добавил: Provizor | Дата: 21.10.2016

На сегодняшний день в аптечных организациях ассортимент только лекарственных препаратов может достигать 5 000 наименований. Чему же отдают предпочтения потребители, и чем объясняется их выбор тех или иных товаров аптечного ассортимента. Для этого необходимо разобрать ряд факторов, оказывающих влияние на выбор покупателя.
Маркетинг - основы | Просмотров: 3733 | Добавил: Provizor | Дата: 28.01.2012

Многие методы стимулирования сбыта, используемые в профессиональной сфере между партнерами по цепочке про­движения препарата - производителями, дистрибьюторами и ап­течными учреждениями, повторяют методы стимулирования по­требителей.

Маркетинг - основы | Просмотров: 3608 | Добавил: Provizor | Дата: 14.01.2012

Особенности фармацевтического маркетинга определяются спецификой фармацевтической продукции, характером барьеров входа на рынок (лицензирование, аккредитация специалистов и др.), составом потребителей (наличие промежуточных потребителей), формальными и неформальными институтами, взаимоотношениями в каналах товародвижения и др.

Маркетинг - основы | Просмотров: 3544 | Добавил: Provizor | Дата: 06.09.2017

В данной статье речь пойдет о классификации товарных запасов аптечной организации.
Маркетинг - основы | Просмотров: 3535 | Добавил: Provizor | Дата: 16.05.2012

Возможные стратегии реализации товара разрабатываются при наличии у товара рыночных проблем, для чего применяется анализ по матрице "Продукты-рынки", называемой матрицей Ансоффа.
Маркетинг - основы | Просмотров: 3451 | Добавил: Provizor | Дата: 04.11.2013