Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы |
В категории материалов: 61 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Сортировать по: Просмотрам
Потребность - это необходимость в чем-то. Потребление - процесс фактического удовлетворения потребности. Основным моментом организации закупок является – определение текущей и перспективной потребности в товарах аптечного ассортимента, что основывается на изучении и учете спроса. Спрос - это обоснованная потребность, подкрепленная платежеспособностью покупателя. |
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
В статье "Объекты маркетинга" разберем с вами что такое нужда, потребность, спрос и виды спроса.
|
Потребительское поведение на фармацевтическом рынке – процесс взаимодействия индивида с окружающей средой по поводу удовлетворения своих потребностей в фармацевтической помощи, способность воспринимать, хранить и преобразовывать информацию о фармацевтическом рынке. Потребительский выбор – причинно-обусловленная деятельность потребителя, результатом которой является приобретение или назначение конкретного товара аптечного ассортимента. |
В начале 70-х годов XX века известная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) разработала схему управления портфелем продуктов, получившую в дальнейшем всеобщее признание под названием «матрицы BCG».
Матрица БКГ (BCG) позволяет классифицировать продукты или услуги с точки зрения их стратегической привлекательности для фирмы, и на этой основе определить приоритетные объекты финансирования. |
Сейчас фармацевтический маркетинг активно развивается и приносит хорошую прибыль. Конечно, это невозможно было бы без достижений современной медицины. Регулярно учёные открывают новые медикаменты и способы лечения различных заболеваний, специальные средства для красоты и молодости.
|
В статье "Сегментирование рынков" разобраны объекты сигментации и критерии сигментирования потребительских и промышленных рынков. |
Сложностью нормирования товарных запасов является то, что величину определяют две тенденции: 1. с одной стороны – сокращение запасов, которое связано с улучшением организации продажи, рационализацией товародвижения, ростом процента готовых лекарственных форм и др.; 2. с другой стороны – рост запасов, вызванный увеличением товарооборота, расширением ассортимента реализуемых товаров. |
Для лучшей оптимизации ассортимента используют не только АВС- , XYZ- анализ, но и их совмещение. При совмещенном анализе АВС/XYZ образуются 9 групп обладающие определенными признаками. |
Ассортимент товаров (товарный ассортимент, товарная номенклатура) – это набор товаров, объединённых по одному признаку или по совокупности признаков. Ассортимент медицинских товаров подразделяют по местонахождению и широте охвата товаров, характеру удовлетворения потребностей (спросу), способу формирования. |
Поступление товарных ресурсов планируется как в денежных, так и в натуральных измерителях. |