Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 150
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 14 15 »

В статье представлены основные правила оформления витрин в аптеке (шелфинг), которые помогут увеличить товарооборот аптеки и тем самым прибыль. Правильное оформление витрин это часть системы мерчандайзинга в аптеке. 
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 149402 | Добавил: Provizor | Дата: 27.09.2010

При разработке ассортиментной политики лю­бого аптечного учреждения необходимы всесторон­ний анализ разрешенных к применению и суще­ствующих на рынке лекарств, рассмотрение приме­нительно к своей деятельности конкретных номен­клатурных позиций лекарств, их дозировок, фасовок, лекарственных форм, ценовых характе­ристик, качества, новизны.

Товар и товарная политика аптеки | Просмотров: 105428 | Добавил: Provizor | Дата: 13.10.2010

Используя определенные правила мерчандайзинга можно значительно увеличить товарооборот аптеки, а тем самым и прибыль. В данной статье разберем общие правила мерчандайзинга в аптеке.

Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 79515 | Добавил: Provizor | Дата: 27.09.2010

В статье дана классификация товарных запасов аптеки и дан расчет норматива товарных запасов аптеки на примере.
Товар и товарная политика аптеки | Просмотров: 65076 | Добавил: Provizor | Дата: 13.10.2010

Маркетинг был всегда. Правда первая маркетинговая операция прошла неудачно: Адам и Ева променяли райский сад на яблоко.
Маркетинг - основы | Просмотров: 49373 | Добавил: Provizor | Дата: 13.10.2010

Товарный ассортимент аптечной организации имеет важное социально-экономическое значение, так как его качество определяет полноту удовлетворения покупательского спроса и уровень торгового обслуживания субъектов рынка.

Маркетинг - основы | Просмотров: 46887 | Добавил: Provizor | Дата: 23.12.2011

Для того чтобы правильно распределить торговое оборудование в аптеке необходимо правильно определить направление потока движения покупателей, а также определить «горячие» и «холодные» зоны в аптеке.
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 38067 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2010

В статье описаны основные виды рекламы используемой в аптеке.

Реклама в аптеке | Просмотров: 37730 | Добавил: Cave | Дата: 27.09.2010

С кем и как приходиться работать первостольнику Вы узнаете прочитав статью "Основные типы покупателей в аптеки и работа с ними"!
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 37680 | Добавил: Provizor | Дата: 23.10.2010

Для достяжения основных целей мерчандайзинга внутри любой торговой точки (аптека, аптечный пункт, аптечный кисок) принято выделять несколько функциональных зон связанных между собой.
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 33932 | Добавил: Provizor | Дата: 12.04.2011