Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг |
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 14 15 » |
В статье представлены основные правила оформления витрин в аптеке (шелфинг), которые помогут увеличить товарооборот аптеки и тем самым прибыль. Правильное оформление витрин это часть системы мерчандайзинга в аптеке. |
При разработке ассортиментной политики любого аптечного учреждения необходимы всесторонний анализ разрешенных к применению и существующих на рынке лекарств, рассмотрение применительно к своей деятельности конкретных номенклатурных позиций лекарств, их дозировок, фасовок, лекарственных форм, ценовых характеристик, качества, новизны. |
Используя определенные правила мерчандайзинга можно значительно увеличить товарооборот аптеки, а тем самым и прибыль. В данной статье разберем общие правила мерчандайзинга в аптеке. |
В статье дана классификация товарных запасов аптеки и дан расчет норматива товарных запасов аптеки на примере. |
Маркетинг был всегда. Правда первая маркетинговая операция прошла неудачно: Адам и Ева променяли райский сад на яблоко. |
Товарный ассортимент аптечной организации имеет важное социально-экономическое значение, так как его качество определяет полноту удовлетворения покупательского спроса и уровень торгового обслуживания субъектов рынка. |
Для того чтобы правильно распределить торговое оборудование в аптеке необходимо правильно определить направление потока движения покупателей, а также определить «горячие» и «холодные» зоны в аптеке. |
В статье описаны основные виды рекламы используемой в аптеке. |
С кем и как приходиться работать первостольнику Вы узнаете прочитав статью "Основные типы покупателей в аптеки и работа с ними"! |
Для достяжения основных целей мерчандайзинга внутри любой торговой точки (аптека, аптечный пункт, аптечный кисок) принято выделять несколько функциональных зон связанных между собой. |