Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы |
В категории материалов: 61 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Просмотрам
Портфельный анализ, или анализ продуктового портфеля, проводится с целью выявления наиболее эффективных с позиций спроса и прибыльности товаров в ассортименте аптечной организации. |
Для предприятий необходимость выработки стратегии развития является основным этапом, но немаловажным будет и создание имиджа, как самой компании, так и ее продукции. Узнаваемость и положительное восприятие способствует продвижению результата деятельности на потребительский рынок. Правильно размещенная реклама позволит основным потребителям узнать о факте существования предложения, но этого мало. |
Инструменты маркетинга – это то, чем производится воздействие на потребителей товаров и услуг. Основные инструменты маркетинга: качество, цена, упаковка, сервис, товарный ассортимент и реклама. |
Анализ ассортимента лекарственных препаратов (ЛП) по врачебным назначениям можно проводить по следующим источникам информации:
|
Поведение потребителя – это деятельность индивида, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включающая процессы принятия решения, которые предшествуют этим действиям и следует за ними. Вамом общем смысле поведение потребителя и типичная потребительская деятельность связаны с приобретением какого-либо товара для того, чтобы использовать его и извлечь из него какие-то характеристики. |
Попытка определить, что является нормой с точки зрения общества в нашем случае вряд ли уместно. Представление о норме может сильно меняться от одного человека к другому. |
Вполне очевидно, что покупатель приобретает товар ради его потребительной стоимости, потому что этот товар обладает полезностью и необходим ему для удовлетворения его потребностей. |
Особое место среди инструментов маркетинга занимают связи с общественностью, называемые паблик рилейшенз (Public relations) или пиаром (PR). Они представляют собой способ формирования и поддержания благоприятного для фирмы общественного мнения по широкому кругу затягивающих интересы проблем. налаживание связей с общественностью не создает прямых материальных выгод для фирмы, но косвенно способно позитивно влиять на ход бизнеса. |
Предполагается, что безрецептурные препараты достаточно безопасны и критерии их назначения достаточно очевидны, а способы их применения достаточно просты, чтобы без риска допустить их самостоятельное использование больными. Самолечение невозможно запретить и в тоже время ничего не мешает, например, человеку заболевшему простудой обратиться за помощью к врачу. |
Мы агентство маркетинга давно новички в этой области. Наши высокопрофессиональные специалисты прошли хорошую школу в и отраслевых федеральных СМИ, в PR и рекламных агентствах. Знания на уровне профессионализма в рекламе и PR технологий. В общении с прессой мы имеем, достаточно огромный, личный опыт и, что, не мало, важно, маркетинговое нестандартное мышление позволяет нам, достаточно в короткие сроки проанализировать, и оценить любой Ваш бизнес. |