Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Просмотрам
В статье описаны основные виды рекламы используемой в аптеке. |
POS - материалы в аптеке. Виды внутреней рекламы в аптеке. Основные ошибки при размещении рекламы в аптеке. |
Стимулированием сбыта называется акция по привлечению покупателей с помощью предоставления им при совершении покупки дополнительных материальных выгод. |
Реклама – это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и способность реализации товаров, идей, начинаний. |
Стимулированием сбыта называется акция по привлечению покупателей с помощью предоставления им при совершении покупки дополнительных материальных выгод. |
Для оценки состояния товарных запасов, эффективности их применения и надежности снабжения используют систему различных показателей. |
Практически все современные аптеки заключают договоры с производителями лекарств и лечебной косметики, а также с учреждениями, оказывающими различные медицинские или косметологические услуги. |
Использование современных интернет-технологий открывает возможность оказания уникальных услуг всем участникам фармацевтического рынка. Например, интернет - аптеки! |
Чтобы выполнять свои функции, содержательная сторона рекламы должна удовлетворять нескольким общим принципам. |
В системе фармацевтического маркетинга упаковка лекарственных препаратов выполняет важные функции в определении товарной политики. |
1-10 11-17