Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Мерчандайзинг в аптеке |
В категории материалов: 26 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Просмотрам
В статье представлены основные правила оформления витрин в аптеке (шелфинг), которые помогут увеличить товарооборот аптеки и тем самым прибыль. Правильное оформление витрин это часть системы мерчандайзинга в аптеке. |
Используя определенные правила мерчандайзинга можно значительно увеличить товарооборот аптеки, а тем самым и прибыль. В данной статье разберем общие правила мерчандайзинга в аптеке. |
Для того чтобы правильно распределить торговое оборудование в аптеке необходимо правильно определить направление потока движения покупателей, а также определить «горячие» и «холодные» зоны в аптеке. |
Для достяжения основных целей мерчандайзинга внутри любой торговой точки (аптека, аптечный пункт, аптечный кисок) принято выделять несколько функциональных зон связанных между собой. |
В данной статье разберем основные способы выкладки товара на витринах аптеки и способы его эффективного представления. |
Что такое мерчандайзинг в аптеке? Цели и задачи мерчандайзинга в аптеке. Приемы мерчандайзинга в аптеке. Правила мерчандайзинга в аптеке. |
Часто руководство аптек не придает значение такому фактору увеличения потребительского спроса как формирование продуманного, единообразного оформления аптеки, её фирменного стиля. Собственно, в большинстве случаев оформление сводится к обильному использованию рекламных плакатов. |
Шелфинг! Представление товара на витринах вашей аптеки. Ваши продажи будут напрямую зависеть от того как Вы разместите свой товар на витринах. В статье даны основные способы выкладки товара на витринах, в том числе и по уровням. |
Для грамотного размещения товаров на витринах и привлечения покупателей необходимо знание того, что продается в аптеке, какие конкретно виды товаров пользуются спросом у населения. |
Задача мерчандайзинга состоит в том, чтобы найти способ и превратить «холодную» зону в «теплую» или «горячую», «ледяную» сделать максимально полезной, эффективно использовать каждый сантиметр торгового зала аптеки. |