• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы
Стимулирование торговли

Многие методы стимулирования сбыта, используемые в профессиональной сфере между партнерами по цепочке про­движения препарата - производителями, дистрибьюторами и ап­течными учреждениями, повторяют методы стимулирования по­требителей. Их дополняют некоторые специфические приемы. В целом репертуар методов стимулирования торговли включает:

  • товарные скидки;
  • премии (призы и бонусы);
  • конкурсы;
  • гарантии;
  • соглашения о совместном маркетинге;
  • выставки;
  • демонстрации;
  • презентации;
  • обучение персонала и др.

В наибольшей степени в сравнении со стимулированием пациентов отличаются не столько используемые приемы, сколь­ко их внутреннее содержание, так сказать, идеология работы с торговлей.

Во-первых, главным достоинством любого препарата с точки зрения торговли являются не фармакологические свойства ЛС, а способность генерировать прибыли.

Во-вторых, речь идет о работе с профессионалами, которые в существенно большей степени, чем рядовые потребители, умеют строго рационально просчитывать степень выгодности предложений и меньше под­даются эмоциям. 

В-третьих, на стимулирование торговли не рас­пространяются правовые и этические ограничения, призванные не допустить недолжное использование ЛС профессионально не­подготовленными потребителями.

При стимулировании создания товарного запаса ново­го препарата (пробная закупка торговлей) обычно применяются прямые ценовые стимулы, либо в форме скидок с последующей стандартной цены, либо в форме компенсаций за распростра­нение нового продукта, выплачиваемых в виде твердой суммы. Последние часто предпочтительней для торговых организаций, поскольку они не знают, как пойдет реализация ЛП и, следова­тельно, как долго им придется ждать, пока скидка превратится в реальную выручку.

Распространенным приемом стимулирования пробных закупок препарата торговлей (часто в комбинации со скидками) является предоставление гарантий возврата остат­ков продукции, нереализованных на определенную дату, либо торговля на условиях консигнации.

Категория: Маркетинг - основы | Добавил: Provizor (14.01.2012)
Просмотров: 3609 | Теги: маркетинг | Рейтинг: 3.0/2
Похожие материалы