Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы
Стратегии реализации товара

Возможные стратегии реализации товара разрабатываются при наличии у товара рыночных проблем, для чего применяется анализ по матрице "Продукты-рынки", называемой матрицей Ансоффа.

Стратегия реализации "Внедрение на рынок" предполагает расширение форм торговли известных товаров на уже освоенных рынках. Степень риска при данной стратегии минимальная, т.к. известны товар, конкуренты и другие факторы рыночного окружения.

Стратегию "Развитие товара" выбирают в том случае, если предполагается модификация товара. Степень риска ее средняя, т.к. нет полной уверенности в рыночном успехе модифицированного товара.

В случае решения представить товар на новые территориальные рынки выбирается стратегия реализации "Расширение рынка". Степень риска - средняя, т.к. неизвестно конкурентное окружение на новых территориальных сегментах рынка.

Наиболее значителен риск при выборе стратегии "Диверсификация", которая предполагает пересмотр ассортиментного портфеля АП и территорий реализации этого нового товара.

Итак, возможность использования вышеперечисленных стратегий реализации товара рассматривается в аудите товара как его сильная сторона и отражается в SWOT анализе в соответствующем разделе. Но их выбор должен быть подкреплен материальным и финансовым обеспечением.

Категория: Маркетинг - основы | Добавил: Provizor (04.11.2013)
Просмотров: 3452 | Теги: маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы