Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг |
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 14 15 » |
Одним из проявлений профессионализма работника
первого стола является грамотная работа с возражениями и сомнениями людей.
Возражения могут быть как показателем заинтересованности и готовности купить,
так и того, что что-то для потребителя осталось невыясненным. |
Выбор метода ценообразования зависит от цели ценообразования. Если цель ценообразования - увеличение объема продаж, то целесообразно применять следующие методы ценообразования:
|
Для грамотного размещения товаров на витринах и привлечения покупателей необходимо знание того, что продается в аптеке, какие конкретно виды товаров пользуются спросом у населения. |
Товарный ассортимент аптечной организации имеет важное социально-экономическое значение, так как его качество определяет полноту удовлетворения покупательского спроса и уровень торгового обслуживания субъектов рынка. |
Стимулированием сбыта называется акция по привлечению покупателей с помощью предоставления им при совершении покупки дополнительных материальных выгод. |
Следующей концепцией аудита является определение жизненного цикла товара (ЖЦТ), т.к. в зависимости от его этапа формируются стратегии дальнейшего позиционирования конкретного товара на рынке. |
Задача мерчандайзинга состоит в том, чтобы найти способ и превратить «холодную» зону в «теплую» или «горячую», «ледяную» сделать максимально полезной, эффективно использовать каждый сантиметр торгового зала аптеки. |
Умение распознать покупательские сигналы, свидетельствующие о готовности совершить покупку, помогут Вам завершить покупку. |
В статье "Сущность и содержание маркетинга" даны основные элементы маркетинга, комплекс маркетинга, функции маркетинга. |
Степень
влияния различных факторов на величину спроса, определяется коэффициентом
эластичности, который показывает на сколько % измениться спрос при изменении
влияющего фактора на 1%. |