Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 150
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 14 15 »

Одним из проявлений профессионализма работника первого стола является грамотная работа с возражениями и сомнениями людей. Возражения могут быть как показателем заинтересованности и готовности купить, так и того, что что-то для потребителя осталось невыясненным.
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 21471 | Добавил: Provizor | Дата: 09.11.2010

Выбор метода ценообразования зависит от цели ценообразования. Если цель ценообразования - увеличение объема продаж, то целесообразно применять следующие методы ценообразования:
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 21355 | Добавил: Provizor | Дата: 18.07.2011

Для грамотного размещения товаров на витринах и привлечения покупателей необходимо знание того, что продается в аптеке, какие конкретно виды товаров пользуются спросом у населения.
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 20527 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2010

Товарный ассортимент аптечной организации имеет важное социально-экономическое значение, так как его качество определяет полноту удовлетворения покупательского спроса и уровень торгового обслуживания субъектов рынка. 

Маркетинг - основы | Просмотров: 20304 | Добавил: Provizor | Дата: 21.07.2016

Стимулированием сбыта называется акция по привлече­нию покупателей с помощью предоставления им при совершении покупки дополнительных материальных выгод.
Реклама в аптеке | Просмотров: 19174 | Добавил: Катя | Дата: 19.10.2010

Следующей концепцией аудита является определение жизненного цикла товара (ЖЦТ), т.к. в зависимости от его этапа формируются стратегии дальнейшего позиционирования конкретного товара на рынке.
Маркетинг - основы | Просмотров: 18184 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2013

Задача мерчандайзинга состоит в том, чтобы найти способ и превратить «холодную» зону в «теплую» или «горячую», «ледяную» сделать максимально полезной, эффективно использовать каждый сантиметр торгового зала аптеки.

Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 17098 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2010

Умение распознать покупательские сигналы, свидетельствующие о готовности совершить покупку, помогут Вам завершить покупку.
Техника продаж в аптеке | Просмотров: 16737 | Добавил: Provizor | Дата: 09.11.2010

В статье "Сущность и содержание маркетинга" даны основные элементы маркетинга, комплекс маркетинга, функции маркетинга.
Маркетинг - основы | Просмотров: 16487 | Добавил: Provizor | Дата: 13.10.2010

Степень влияния различных факторов на величину спроса, определяется коэффициентом эластичности, который показывает на сколько % измениться спрос при изменении влияющего фактора на 1%.
Маркетинг - основы | Просмотров: 15599 | Добавил: Provizor | Дата: 14.10.2010