Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 150
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 »

Часто руководство аптек не придает значение такому фактору увеличения потребительского спроса как формирование продуманного, единообразного оформления аптеки, её фирменного стиля. Собственно, в большинстве случаев оформление сводится к обильному использованию рекламных плакатов.
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 12470 | Добавил: Provizor | Дата: 15.10.2010

Маркетинг - вид человеческой деятельностинаправленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.  В статье "Объекты маркетинга" разберем с вами что такое нужда, потребность, спрос и виды спроса.
Маркетинг - основы | Просмотров: 12313 | Добавил: Provizor | Дата: 14.10.2010

Мерчендайзинг по своей сути призван решить три основные простые задачи:
1. продемонстрировать лекарственный препарат;
2. проинформировать потенциального покупателя о достоинствах препарата;
3. и наконец, заставить купить товар.
В данной статье разберем основные цели, которые преследует мерчендайзинг в аптеке.
Мерчандайзинг в аптеке | Просмотров: 12059 | Добавил: Provizor | Дата: 07.04.2011

Потребительское поведение на фармацевтическом рынке – процесс взаимодействия индивида с окружающей средой по поводу удовлетворения своих потребностей в фармацевтической помощи, способность воспринимать, хранить и преобразовывать информацию о фармацевтическом рынке.
Потребительский выбор – причинно-обусловленная деятельность потребителя, результатом которой является приобретение или назначение конкретного товара аптечного ассортимента.
Маркетинг - основы | Просмотров: 11845 | Добавил: Provizor | Дата: 28.04.2012

Ценообразование (англ. price formation) — процесс формирования цен на товары и услуги. Особенности ценообразования на лекарственные средства связаны с особенностями лекарственных средств как товара:

  • экономической и социальной сущностью лекарственных средств как товара;
  • социально-экономической эффективностью лекарственных средств как товара;
  • • генератором спроса на лекарственные средства рецептурного отпуска является врач;
  • ценовой эластичностью спроса на лекарственные средства в зависимости от характера заболевания и способа оплаты лекарственной помощи;
  • ценообразование на лекарственные средства регулируется государством.
Ценовая политика аптеки | Просмотров: 11796 | Добавил: Provizor | Дата: 26.09.2018

В начале 70-х годов XX века известная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) разработала схему управления портфелем продуктов, получившую в дальнейшем всеобщее признание под названием «матрицы BCG». 
Матрица БКГ (BCG) позволяет классифицировать продукты или услуги с точки зрения их стратегической привлекательности для фирмы, и на этой основе определить приоритетные объекты финансирования.
Маркетинг - основы | Просмотров: 11681 | Добавил: Provizor | Дата: 11.04.2011

Сейчас фармацевтический маркетинг активно развивается и приносит хорошую прибыль. Конечно, это невозможно было бы без достижений современной медицины. Регулярно учёные открывают новые медикаменты и способы лечения различных заболеваний, специальные средства для красоты и молодости.
Маркетинг - основы | Просмотров: 11653 | Добавил: Provizor | Дата: 25.10.2013

Реклама – это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и способность реализации товаров, идей, начинаний. 
Реклама в аптеке | Просмотров: 11487 | Добавил: Provizor | Дата: 14.06.2013

Ценовая политика заключается в определении задач и содержания деятельности организации в области ценообразования. Основная задача ценовой политики фармацевтической организации может быть определена в рамках так называемого "магического треугольника" ценовой политики.

Ценовая политика аптеки | Просмотров: 11243 | Добавил: Provizor | Дата: 26.09.2016

В статье "Сегментирование рынков" разобраны объекты сигментации и критерии сигментирования потребительских и промышленных рынков.
Маркетинг - основы | Просмотров: 11172 | Добавил: Provizor | Дата: 02.07.2012