Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг |
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 » |
Вполне очевидно, что покупатель приобретает товар ради его потребительной стоимости, потому что этот товар обладает полезностью и необходим ему для удовлетворения его потребностей. |
Особое место среди инструментов маркетинга занимают связи с общественностью, называемые паблик рилейшенз (Public relations) или пиаром (PR). Они представляют собой способ формирования и поддержания благоприятного для фирмы общественного мнения по широкому кругу затягивающих интересы проблем. налаживание связей с общественностью не создает прямых материальных выгод для фирмы, но косвенно способно позитивно влиять на ход бизнеса. |
Предполагается, что безрецептурные препараты достаточно безопасны и критерии их назначения достаточно очевидны, а способы их применения достаточно просты, чтобы без риска допустить их самостоятельное использование больными. Самолечение невозможно запретить и в тоже время ничего не мешает, например, человеку заболевшему простудой обратиться за помощью к врачу. |
Мы агентство маркетинга давно новички в этой области. Наши высокопрофессиональные специалисты прошли хорошую школу в и отраслевых федеральных СМИ, в PR и рекламных агентствах. Знания на уровне профессионализма в рекламе и PR технологий. В общении с прессой мы имеем, достаточно огромный, личный опыт и, что, не мало, важно, маркетинговое нестандартное мышление позволяет нам, достаточно в короткие сроки проанализировать, и оценить любой Ваш бизнес. |
От распределения товара на фармацевтическом рынке зависит очень многое, если не все. Можно выыести на рынок эффективный, новый лекарственый препарат, но если он находится не в том месте, где он нужен больному, то лекарство не станет для него источником никаких благ. Задача фармацевтического маркетинга и состоит в том, чтобы надлежащее качество надлежащего продукта достигло конечного потребителя. |
Для успещного функционирования и выживания на фармацевтическом рынке любой организации, в том числе и аптечной, необходимо серьезно и осмысленно подходить к формированию своего ассортимента (производственного портфеля). В данной статье мы рссмотрим наиболее распространенные подходы к формированию ассортимента. |
Что же представляет собой разработка торговой марки? Для ответа на этот вопрос давайте рассмотрим основные характеристики самых известных ее представителей, и попробуем на базе такого короткого описания описать направления действий для молодых предпринимателей.
|
В наше время реклама товаров в Интернете уже не диковинка или забава, а просто необходимость. Для многих фирм реклама в сети стала намного эффективнее, чем любая друга. Но не все еще смогли разобраться с этим видом рекламы. Какие же носители реклам существуют в сети? Их довольно таки много, но есть признанные и востребованные. |
Само слово «маркетинг» произошло от английского «market» - рынок, «ing» – движение, значит рыночное движение, рыночную деятельность. В настоящее время насчитывается около двух тысяч определений этого понятия, это обусловлено наличием разнообразных точек зрения маркетологов в отношении этого явления. |
Применение безрецептурных лекарственных препаратов по самой своей сути тесным образом связано с самолечением и самомедикацией. По существу, право приобретать лекарственные препараты без удостоверенного рецептом назначения врача молчаливо предполагает именно использование этих препаратов при самолечениии. В то же время на протяжении десятилетий и даже столетий медицинская наука сугубо негативно относилась к идее самолечения людей. Самолечение рассматривалось как крайне рискованное вмешательство неподготовленных людей в сферу, требующую обширных профессиональных познаний. |