Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг

В разделе материалов: 150
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15

В данной статье мы разберем основные мотивы, которые подталкивают людей к самолечению. 
Маркетинг - основы | Просмотров: 1839 | Добавил: Катя | Дата: 26.09.2012

Специализированная выставка остается одним из надежным способов завязать деловые контакты и найти потребителя. Поэтому ни один крупный производитель не позволяет себе пренебрегать ими. Участие хотя бы в самых крупных считается обязательным для развития бизнеса.
Реклама в аптеке | Просмотров: 1687 | Добавил: Provizor | Дата: 05.06.2012

Для того чтобы получить необходимый эффект от корпоративного обучения необходимо знать, что он имеет различные методики. Каждая из них дает свой результат. Итак, методик обучения всего три: это асинхронное, синхронное и смешанное обучение

Техника продаж в аптеке | Просмотров: 1671 | Добавил: Provizor | Дата: 16.01.2017

В российском законодательстве понятие «стимулирование сбыта» в отношении лекарственных препаратов пока отсутствует. Регулирование ведется лишь в связи с рекламой.
Реклама в аптеке | Просмотров: 1648 | Добавил: Катя | Дата: 02.04.2013

Конкуренция — это такой процесс взаимодействия субъектов рынка в экономике, при котором борьба этих субъектов (рыночных организаций) приводит к улучшению сбыта продукции более успешного, сильного, передового (конкурентоспособного) предприятия. Развитие конкуренции на рынке, помимо возможности увеличения каналов сбыта, позволяет более конкурентоспособному предприятию получить возможность наиболее детально изучить потребности потенциальных потребителей и занять более высокую ступень на рыночной нише.

Маркетинг - основы | Просмотров: 1536 | Добавил: Provizor | Дата: 03.07.2018

Термин "жизненный цикл лекарственного препарата" введен Международным советом (конференцией) по гармонизации технических требований, предъявляемых к регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения (ICH) в 2005 г.

Маркетинг - основы | Просмотров: 937 | Добавил: Provizor | Дата: 18.03.2021

Спрос на товары аптечного ассортимента достаточно сложно предугадать, поэтому важным является определение того насколько фактический объем реализации может быть меньше планового, то есть определить «зону безопасности» или запас финансовой прочности. Запас финансовой прочности аптечной организации показывает насколько далеко предприятие от точки безубыточности.

Маркетинг - основы | Просмотров: 694 | Добавил: Provizor | Дата: 01.11.2019

RFM-анализ чаще всего используется для изучения товарного ассортимента по частоте обращений либо для классификации клиентов. Дополнительный инструмент для оптимизации ассортимента или работы с клиентами.

Маркетинг - основы | Просмотров: 547 | Добавил: Provizor | Дата: 30.10.2019

Дополнительные продажи — товары, которые связаны с основной покупкой, но не привязаны к симптомам.

Техника продаж в аптеке | Просмотров: 266 | Добавил: Provizor | Дата: 21.02.2021

Рынок формирует прямую связь производства с потреблением, подчиняет производство запросам заказчика. Маркетологи постоянно изучают ситуацию на рынке, задачей их является выявление потребностей каждого рынка и выбор из них тех, которые их предприятие сможет обеспечивать лучше, чем другие.

Маркетинг - основы | Просмотров: 216 | Добавил: Provizor | Дата: 01.09.2021

1-10 11-20 ... 121-130 131-140 141-150