• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Техника продаж в аптеке
Виды покупок в аптеке. Запланированные покупки.

Запланированные покупки или обдуманные покупки касаются товаров предварительного выбора, т.е. потенциальный покупатель заранее запланировал свою покупку и решил что же ему нужно и какие характеристики у данного товара. 

Процесс данной покупки начинается, а часто и завершается, задолго до самого акта совершения покупки. Типичный пример запланированной покупки  - это покупка рецептурного препарата по рецепту врача (хотя кто запланировал эту покупку - совсем другой вопрос).

Кроме рецептурных препаратов к категории товаров предварительного выбора относятся и безрецептурные препараты и другие товары аптечного ассортимента, в отношении которых у потребителя сложились четкие представления. Покупатель в данном случае часто приходит в аптеку с заранее написанным списком товаров - четко запланированная покупка.

При запланированной покупке выбирается не только товар, который будет приобретен, но и место (аптека, магазин и т.д.). Определяющую роль при этом играет ценовая и ассортиментная политика аптеки. Однако и роль мерчендайзинга значительна. В первую очередь в этом отношении важны формат торговой точки и общий стиль ее оформления, а также удобство выкладки.

Покупатель идет туда, где совершать покупки легко и приятно. Например, для женщин с маленькими детьми посещение аптечного супермаркета - сущее мучение. Ребенку скучно и он капризничает, мешая сосредото­читься на покупке. Некоторые аптеки решают эту проблему вы­делением детского уголка, где ребенка развлечет персонал. Также преимущество имеют не просто аптеки с широким ассортиментом и низкими ценами, а те, про которые покупатель думает, что там широкий ассортимент и низ­кие цены.

Применительно к фармацевтике - это важное различие. Знать сравнительные цены на 4000 - 5000 товарных позиций, представ­ленных в данной аптеке и у конкурентов, не способен ни один покупатель. А впечатление о среднем уровне цен в значительной мере создается средствами мерчендайзинга. 

Недаром аптечные сети с их выделенными яркими ярлыками-скидками, дисконтны­ми картами и завлекательными ценами по отдельным позициям, согласно опросам покупателей, имеют репутацию аптек с низки­ми ценами, хотя на деле являются таковыми далеко не всегда.

Наконец, покупатель, имеющий твердые планы в отноше­нии одних препаратов, вполне может совершать дополнительные импульсивные закупки других лекарственных препаратов.

Читаем далее...

Категория: Техника продаж в аптеке | Добавил: Provizor (13.04.2011)
Просмотров: 7144 | Теги: покупатель в аптеке | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы