Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы |
Планирование поступления товарных ресурсов. Поступление товарных ресурсов планируется как в денежных, так и в натуральных измерителях. Учитывая, что оно находится в балансовой увязке с другими элементами товарооборота (реализация и остатки товаров), для расчетов может использоваться развернутая формула: П = Р + О + Е + Ф + Г, где Р – объем реализации; О – прирост товарных запасов; Е – возмещение потерь от естественной убыли; Ф – возможные потери от списания препаратов по разным причинам (например, с истекшим сроком годности); Г – резерв на изменение спроса, или упрощенная: П = Р + Ок – Он Все элементы уравнения товарного баланса должны быть в сопоставимых ценах закупки. Как правило, балансовый метод используется для планирования годового объема поступления товарных ресурсов. Для определения частоты, интервала и размера поставок может быть использована система с фиксированным размером заказа. Основными элементами данной системы являются: - оптимальный заказ; - точка заказа; - оптимальный интервал поставки. Наиболее простой в данной системе является модель управления запасами, имеющая два уровня: минимальный и максимальный. Минимальный запас (Omin) учитывает среднедневное потребление, интервал подачи заказа и получения товара, а также страховой запас. Рассчитывается по формуле:
Omin = Д х Z + ЗС или Omin = Д х Z + M√r,
где ЗС – страховой запас; Д – среднедневное потребление; z – интервал времени от подачи до получения товара (дни); М – среднемесячное потребление; r – интервал между поставками (мес). Максимальный запас (Оmах) равен сумме оптимального и страхового запаса: Оmах = Q + ЗС или Оmах = √ (2PS) / С + M√r, где Q – оптимальный запас; ЗС – страховой запас. Используемая модель управления основана на минимизации издержек управления запасами. Самым важным при этом является определение наиболее экономичного размера заказа. В нашем случае предполагается, что оптимальный заказ равен оптимальному запасу (т.е. g = Q), а значит, его можно рассчитать по формуле Уилсона: Qopt = √ (2PS) / С Чтобы не возникал дефицит, заказ на склад должен подаваться в тот момент, когда в запасе еще имеется некоторое количество товаров, достаточное для удовлетворения ожидаемого спроса до получения нового заказа. Это количество запаса называется точкой заказа (Тз). Точка заказа соответствует минимальному запасу: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Тз = Omin = Д х Z + ЗС или Тз = √ (2PS) / С + M√r, Оптимальный интервал поставки (То) показывает время (в месяцах) между поступлением партии товаров, рассчитывается по формуле: ТО = Q/M Модель процесса управления товарными запасами с фиксированным размером заказа. В процессе продажи товаров, запас их истощается и в какой-то момент достигает точки – это и есть точка заказа (Тз). Точка 1 – момент подачи заказа на склад. Заказ на время подачи заказа и получения товара зависит от организации работы товаропроводящей сети и, например, может составлять от нескольких часов (например, 6 ч, или 0,25 дня) до нескольких единиц или десятков дней. За это время запас товара достигает точки 2 – страхового запаса. Если заказ поступает вовремя, то размер запаса достигает своей максимальной величины в точке 3 – Оmах и дальше процесс повторяется. Если заказ задерживается, то расходуют часть страхового запаса. Поэтому, составляя заказ на поставку, необходимо учесть, что в заявку включается не только величина оптимального заказа, но и количество товара для пополнения страхового запаса. | |
Просмотров: 9022 | Теги: планирование | Рейтинг: 0.0/0 |