• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы
Чем фармацевтический маркетинг отличается от обычного
 Сейчас фармацевтический маркетинг активно развивается и приносит хорошую прибыль. Конечно, это невозможно было бы без достижений современной медицины. Регулярно учёные открывают новые медикаменты и способы лечения различных заболеваний, специальные средства для красоты и молодости.

Примером может служить ультразвуковой липолиз, который делает фигуру стройной и красивой. Для того чтобы об этих новинках узнал потребитель, нужен маркетинг. Однако фармацевтический маркетинг имеет ряд особенностей, которые отличают его от обычного.



Основные особенности фармацевтического маркетинга

Наиболее похож на классический безрецептурный рынок, так как потребитель сам делает свой выбор. Однако, если заглянуть чуть глубже, можно увидеть отличия. Например, не совсем уж и самостоятельно покупатель выбирает необходимый товар, так как он не может сам определить, какие лекарства и в каком количестве необходимо принимать, да и последствия он ощутит не сразу и, может быть, даже не сумеет оценить эффективность препарата.

Фармацевтический маркетинг должен учитывать тот факт, что, когда потребитель покупает определённые лекарственные средства, часто он опирается на свой предыдущий опыт, однако не понимает до конца принцип действия лекарства, а также не всегда способен поставить себе верный диагноз. Необходимо покупателю продемонстрировать все достоинства рекламируемого препарата. Есть острая необходимость в информации.

Также следует помнить о так называемом эффекте плацебо: когда потребитель регулярно слышит по телевизору, радио или читает в газетах о чудесных свойствах какого-либо лекарства, то при его приёме он действительно может ощутить облегчение, даже если препарат не оказывает необходимого эффекта в действительности. У фармацевтического маркетинга есть и другие, более тонкие, особенности, которые обязательно необходимо учитывать при проведении маркетинговой кампании.

Категория: Маркетинг - основы | Добавил: Provizor (25.10.2013)
Просмотров: 11654 | Теги: маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы