Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке |
Требования к рекламе в аптеке
Реклама – это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и способность реализации товаров, идей, начинаний.
Средствами распространения рекламы являются:
Неопределенный круг лиц определяется нацеленностью рекламы не на конкретного человека, а широкую аудиторию разных возрастов. Особая социальная значимость лекарственных средств, их роль в профилактике и лечении больного обуславливает строгие требования к рекламе лекарственных средств. Они регламентированы Федеральными Законами «О рекламе», «О защите прав потребителей», «Об обращении лекарственных средства».
Они содержат требования к рекламе:
Органами, контролирующими фармацевтическую рекламу, являются: - Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства - МЗ РФ - Их региональные органы.
Существуют международные этические принципы рекламы, предлагаемые ВОЗ, аналогичные этические рекомендации разработаны в России:
| |
Просмотров: 11487 | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0 |