Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы |
![]() Аптеке необходимо отслеживать наличие в постоянном ассортименте 50-100 "топовых" позиций, и иметь 150-600 наиболее значимых препаратов и широкий ассортимент аптеки с учетом специализации аптеки (если она есть) и месторасположения. Процесс оптимизации аптечного ассортимента - это ежемесячное изменение асортимента в ту или иную сторону на 50-100 позиций и анализ динамики продаж. "Свой" ассортимент необходимо тщательно "нащупывать", поддерживать и расширять его, чтобы эта работа приносила максимальную прибыль. Большая часть аптек анализирует свой ассортимент на основе анализа дефектуры, т.е. Анализирует неудовлетворенные запросы потребителей фармацевтической помощи (в частности ведение дефектурного журнала). Конечно же при этом методе формирования ассортимента нужно понимать и его недостатки. Сейчас в аптеках происходитувеличения количества препаратов и других товаров аптечного ассортимента, которые улучшают качество жизни больного человека. Спрос на товары данной группы пока еще мало сформирован. Покупка данного товара (лекарственного препарата) осуществляется, как правило, не целенаправленно, а как бы по ходу дела. Покупатель приходит в аптеку за определенным товаром и попутно покупает что-то, увидев случайно. Аптеки с открытой формой торговли способствуют совершению таких покупок. Из аптечной практики мы знаем, что в ассортименте аптечной организации должно быть примерно 1000 - 1500 наименований ТОП - препаратов, так называемых бестселлеров. Но, на самом деле, ассортимент аптеки должен быть гораздо шире и глубже по ассортименту. Конечно же, ассортимент аптеки не может быть постоянным и онпереодически подвергается колебаниям. Чаще всего ассортимент колеблется под влиянием сезонных факторов, рекламы в средствах массовой информации и состояния рынка. Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики аптеки. После изучения теоретических основ формирования ассортимента и анализа ассортиментной политики аптеки можно дать следующие рекомендации: 1. Расширение ассортимента аптечной организации за счет расширения товарной номенклатуры: - включение новых ассортиментных групп товаров. - достижение гармоничности аптечного ассортимента. - углубление товарной номенклатуры, т.е. увеличения насыщенности уже существующих ассортиментных групп; - оптимизация рационального набора обязательных перечней. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2. Аптеке необходимо заниматься инновационной деятельностью, т.е. заказывать новинки фармацевтического рынка и держать "руку на пульсе". 3. Необходимо также отслеживать конкурентов и давать оценку конкурентоспособности своей ассортиментной политики. 4. Необходимо анализировать предпочтения потребителей покупателей фармацевтических товаров. 5. Можно создать базу данных по ассортименту реализуемой продукции, конкурентах, потребителях; 6. Применять специальную систему стимулирования продаж ориентированную на потребителей и на первостольников. Нашел в интернете интересную информацию на сайте гороскопов и гадания asolina.ru. Очень интересный гороскоп квадрат пифагора, который создал древнегреческий философ Пифагор. Посмотрите и вам понравится. | |
Просмотров: 14626 | Теги: ассортимент аптеки | Рейтинг: 4.0/1 |