Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг |
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 14 15 » |
В статье "Типичные ошибки при оформлении витрин в аптеке" мы разберем с вами с ошибками размещения товара, которые не позволяют вам поднять продажи и формируют негативное отношение к аптеке. |
Покупки в аптеке совершаются под влиянием комплекса причин рационального или эмоционального характера.
|
Так как в конечном итоге спрос на большинство
лекарств формируют врачи, то в оценке правильности сформированного
ассортимента с точки зрения его лечебных свойств, перспектив спроса могут
быть использованы экспертные оценки клиницистов, полученные путем проведения
среди клиницистов анкетного опроса. |
![]() |
Опорная схема перевода свойств лекарственного препарата в выгоду для покупактеля. Переведя свойства лекарственного препарата в выгоду для покупателя Вы обеспечите аптеке большие продажи и будет Вам счастье)! |
Степень обновления ассортимента - это доля новых лекарственных средств, введенных в ассортимент за
определенный промежуток времени. Показатель степени обновления ассортимента должен периодически
анализироваться. Вместе с тем без точного раскрытия понятия "новое
лекарственное средство" вряд ли возможно отслеживать и правильно оценивать
процессы обновления ассортимента. |
Задача Правительства в области ценообразования на лекарственные препараты заключается в осуществлении контроля над расходами на лекарства сегодня и за темпами их роста в будущем, а также в поддержании принципа справедливости в здравоохранении, т.е. гарантировать возможность приобретения необходимых лекарств по доступным ценам.
|
Факторы спроса, оказывающие влияние на процесс формирования цены на товары аптечного ассортимента с точки зрения управления параметрами, можно разделить на 2 группы, относящиеся: – к товару, – к потребителям.
|
К ценообразованию с ориентацией на конкуренцию относится тендерное ценообразование. Данный метод ценообразования основан на ожидаемых ценовых предложениях конкурентов. С одной стороны, цена, с которой организация «входит» в конкурсные торги, должна быть не ниже затрат, а с другой – эта цена должна быть ниже цен других конкурентов.
|
Чтобы выполнять свои функции, содержательная сторона рекламы должна удовлетворять нескольким общим принципам. |