• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке
Принципы рекламной компании

Чтобы выполнять свои функции, содержательная сторона рекламы должна удовлетворять нескольким общим принципам:

1. Принцип притягательности ( рекламное сообщение должно "зацепить” внимание потенциального покупателя еще до того, как тот осознает его содержание);

2. Принцип целенаправленности (реклама призвана направлять внимание потребителя на товар, а не отвлекать его на не относящиеся к делу предметы. Для этого у покупателя надо сформировать эффект узнавания товара или эффект припоминания, а лучше – их оба вместе. Первый играет решающую роль при спонтанных покупках: увидел знакомое лекарство в аптеке и купил  Второй – при заранее планируемой покупке: возникла некая проблема со здоровьем надо пойти в аптеку за препаратом имярек.);

3. Принцип адресности (реклама должна обращаться не к любому досужему человеку, а к тому, кто реально может стать покупателем данного товара (к так называемой целевой группе)). Например, реклама медицинского центра и медицинских услуг должна быть целевой, т.е. направлена на людей которые могут воспользоваться данными услугами. Доверять рекламу в данном случае нужно специалистам, к примеру http://internet.reklamy.ru.

4. Принцип постоянства ( реклама не оказывает воздействие на человека с первого раза. Существуют специальные психологические исследования и таблицы, которые показывают, сколько раз телевизионная реклама в среднем должна попасть на глаза потребителю, чтобы побудить человека к покупке  сколько раз необходимо увидеть объявление в газете для достижения того же эффекта и т.д. важнейшим проявлением принципа постоянства рекламы является использование марочных товаров. Марочный товар снабжается особым названием, наделяется некоторым товарным знаком, получает особый дизайн упаковки и т.д.);

5. Принцип формальной правдивости (почти всякая реклама содержит элементы преуве­личения. Так, использование даже очень хорошего болеутоляющего средства редко способно привести больного человека в столь великолеп­ное расположение духа, какое можно видеть в рекламных роликах. И только очень наивные человек может надеяться, что применение соответствующего лекарственного препарата мгновенно решит все его проблемы.

Но реклама не должна содержать и явной лжи или необоснованных утверждений. Лекарственный препарат, рекламируемых как естественный, скажем, не может иметь химических ингредиентов. За соблюдением правдивости следит в первую очередь государство. Оно  определяет дозволенные и недозволенные методы рекламы, разграничивает ответственность рекламодателя, рекламного агентства и СМИ  за недолжную рекламу);

6. Принцип правовой  и этической корректности (креатив в рекламе должен соответствовать же­стким ограничениям правового и этического характера. Практика пока­зывает, что даже солидные рекламные агентства, не имеющие опыта на фармацевтическом рынке, часто допускают в этом отношении грубейшие ошибки).

Категория: Реклама в аптеке | Добавил: Provizor (23.04.2012)
Просмотров: 5707 | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы