• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Мерчандайзинг в аптеке
Типичные ошибки при оформлении витрин в аптеке

Типичные ошибки при оформлении витрин в аптеке

1. На "горячие" места на витринах и в торговом зале выставляются неликвидные товары, товары ненадлежащего качества, имеющие плохие потребительские свойства, критические сроки годности. Их реализация за счет размещения на "горячих" местах малоэффективна, снижает общий объем прибыли и ухудшаемость имиджа аптеки.

2. Не выставляются на витрины препараты, пользующиеся устойчивым спросом, или отдают им неприоритетные места выкладки. "Зачем выставлять препарат, ведь его и так все знают. Если нужно будет, и так спросят". А могут и не спросить, и не найдя товар на витрине покидают аптеку в уверенности, что его нет в аптеке. 

3. Слишком частое перемещение товара на витринах может привести к тому, что посетитель, не найдя препарат на привычном месте, может покинуть аптеку. Особенно это пожилые люди, они очень пугаются и нервничают при кардинальном переоформлении витрины. 

4. "Если товар маленький по размеру, то и места ему надо немного". Это неверно. Надо так сделать выкладку, чтоб и товар в маленькой упаковке хорошо воспринимался. 

5. Витрины перегружены товарами, возникает ощущение сельского магазина. Или наоборот, витрины недозаполисны и посетитель считает, что в аптеке ничего нет ("пустовато как – то у вас"). 

6. Использование в рубрикаторах специальных медицинских терминов: "офтальмологические средства", "гипотензивные средства", "диуретические средства"

7. Несоответствие витрин эстетическим нормам. 

8. Отсутствие нужной информации, этикеток и ценников, дающих возможность посетителю экономить как свое, так и ваше время (вас не будут отвлекать лишними вопросами).
Категория: Мерчандайзинг в аптеке | Добавил: Катя (23.11.2013)
Просмотров: 6973 | Теги: мерчандайзинг | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы