Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг |
В разделе материалов: 150 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 » |
Комфорт зрительного восприятия товара в аптеке основывается на использовании знаний отдельных положений концепции об автоматии быстрых движений глаз (автоматии саккад), особенностей зрительного восприятия и распределения познавательных зрительных ресурсов. |
Реклама играет в продвижении ОТС препаратов особую, уникальную роль. Только она в состоянии вербализировать, в четкой словесно-образной форме донести до сознания потребителя скрытые и прописываемые свойства ЛС. Велика роль рекламы и в подчеркивании значимости явных свойств препаратов. |
После того, как реализована стратегия цен, обычно требуется непрерывная тонкая настройка для отражения изменения затрат, условий конкуренции и соображений спроса. Корректировка цен может происходить посредством изменений в прейскурантах, наценок, надбавок, скидок, компенсаций. |
Создание рекламных материалов дело хлопотное и неблагодарное. Предположим Вам необходимо создать рекламную брошюру, о каком либо лекарственном препарате. Скукота! |
На сегодняшний день в аптечных организациях ассортимент только лекарственных препаратов может достигать 5 000 наименований. Чему же отдают предпочтения потребители, и чем объясняется их выбор тех или иных товаров аптечного ассортимента. Для этого необходимо разобрать ряд факторов, оказывающих влияние на выбор покупателя. |
Многие методы стимулирования сбыта, используемые в профессиональной сфере между партнерами по цепочке продвижения препарата - производителями, дистрибьюторами и аптечными учреждениями, повторяют методы стимулирования потребителей. |
Сегментация покупателей аптеки по способу восприятия окружающего мира считается одной из самых простых и довольно распространенных при работе фармацевта. |
Особенности фармацевтического маркетинга определяются спецификой фармацевтической продукции, характером барьеров входа на рынок (лицензирование, аккредитация специалистов и др.), составом потребителей (наличие промежуточных потребителей), формальными и неформальными институтами, взаимоотношениями в каналах товародвижения и др. |
В данной статье речь пойдет о классификации товарных запасов аптечной организации. |
Аптека – это в первую очередь розничная торговая точка, коммерческая организация, направленная на получение прибыли. Поэтому основной задачей первостольников является именно продажа лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента. Давайте разберемся, какую технику и этапы продаж в аптеке должен учитывать каждый работник первого стола в своей работе. |