Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Ценовая политика аптеки
Корректировка цен или настройка цен
После того, как реализована стратегия цен, обычно требуется непрерывная тонкая настройка для отражения изменения затрат, условий конкуренции и соображений спроса. Корректировка цен может происходить посредством изменений в прейскурантах, наценок, надбавок, скидок, компенсаций.

На ЛП корректировка цен осуществляется в виде торговой надбавки к свободной отпускной цене и целой системой льгот и скидок при приобретении товаров у посредников и производителей.

Роль торговой надбавки трудно переоценить. Именно этот элемент цены представляет доход торгового предприятия, характеризует цену торговых услуг, оказываемых покупателям при реализации товаров и услуг, является исходной основой коммерческого расчета, создания условий для самофинансирования и т.п.

При формировании свободных цен и торговых надбавок необходимо учитывать следующие факторы:

  • конъюнктуру фармацевтического рынка (соотношение спроса и предложения);
  • условия хозяйственной деятельности аптечной организации и последовательное выполнение функций управления по реализации основной задачи аптечной организации – бесперебойное обеспечение населения,  МО и других организаций лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;
  • уровень обслуживания населения и др.

Специфические особенности торговой деятельности оказывают влияние на содержание ценовой политики.

Категория: Ценовая политика аптеки | Добавил: Provizor (20.07.2011)
Просмотров: 4087 | Теги: цена | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы