• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Ценовая политика аптеки
Корректировка цен или настройка цен
После того, как реализована стратегия цен, обычно требуется непрерывная тонкая настройка для отражения изменения затрат, условий конкуренции и соображений спроса. Корректировка цен может происходить посредством изменений в прейскурантах, наценок, надбавок, скидок, компенсаций.

На ЛП корректировка цен осуществляется в виде торговой надбавки к свободной отпускной цене и целой системой льгот и скидок при приобретении товаров у посредников и производителей.

Роль торговой надбавки трудно переоценить. Именно этот элемент цены представляет доход торгового предприятия, характеризует цену торговых услуг, оказываемых покупателям при реализации товаров и услуг, является исходной основой коммерческого расчета, создания условий для самофинансирования и т.п.

При формировании свободных цен и торговых надбавок необходимо учитывать следующие факторы:

  • конъюнктуру фармацевтического рынка (соотношение спроса и предложения);
  • условия хозяйственной деятельности аптечной организации и последовательное выполнение функций управления по реализации основной задачи аптечной организации – бесперебойное обеспечение населения,  МО и других организаций лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;
  • уровень обслуживания населения и др.

Специфические особенности торговой деятельности оказывают влияние на содержание ценовой политики.

Категория: Ценовая политика аптеки | Добавил: Provizor (20.07.2011)
Просмотров: 4087 | Теги: цена | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы