Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Техника продаж в аптеке
Вредные советы: создаем рекламное обращение!

Создание рекламных материалов дело хлопотное и неблагодарное. Предположим Вам необходимо создать рекламную брошюру, о каком либо лекарственном препарате. Скукота!

 

Сделаем этот процесс более интересным и веселым!

 

1. Для начала выбираем нужный нам цвет шрифта и фон. Используйте синий цвет шрифта на синем фоне и красный на красном! Тот, кто прочтет, поймет, что со зрением у него все в порядке, а кто не прочтет тому добро пожаловать к окулисту!

 

2. В тексте рекламного сообщения используйте различные шрифты и их размеры. Ведь их так много! Различные завитушечки в тексте позволят клиенту провести несколько дополнительных приятных минут, разбирая название препарата. А контактный телефон напишите мелкими буквами (про фон и цвет Вы надеюсь, помните). Упаси вас боже использовать знаки препинания, никаких разделителей и значков. Даже не думайте использовать какие либо выделения текста – не подчеркивайте и не выделяйте жирным!

 

3. Обращайте внимание на недостатки вашего потенциального клиента! Можете начать со слов – «У Вас геморрой? Ваш вес зашкаливает…? У Вас изо рта воняет? Вас мучают газы?». Любой потенциальный клиент с радостью узнает в данном описании себя убожество и побежит в аптеку покупать наш препарат.

 

4. Самый лучший способ довести потенциального покупателя до нервного тика и заставить его бежать к врачу – это начать свое рекламное послание со слов – «У Вас ничего не болит? Вы себя отлично чувствуете?». Даже самый оптимистичный и самоуверенный клиент побежит к врачу узнать, что с ним не так. А уж там его возьмут в оборот наши профессиональные, грамотные, добрые врачи – альтруисты.

 

5. Дайте понять вашему потенциальному покупателю, что ваш препарат решает все его проблемы. «Наш препарат – это решение всех ваших проблем!»  - такое рекламное обращение внушит ему что, приняв всего одну таблеточку, он навсегда избавиться от финансовых, жилищных и других проблем, которые одолевают его не один год!

 

6. Описывая превосходные и единственные в мире положительные качества вашего препарата, используйте максимально непонятные ему специфические названия (надо будет, пороется в словарях и справочниках – ведь это так увлекательно).  

 

Надеюсь, мои советы помогут Вам создать поистине гениальное рекламное сообщение и возвысить Вас в глазах начальства.

Успехов Вам в ваших начинаниях!!!

Категория: Техника продаж в аптеке | Добавил: Provizor (11.10.2010)
Просмотров: 3808 | Теги: реклама | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы