Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке
Разработка упаковки товара

В  системе фармацевтического маркетинга  упаковка лекарственных препаратов выполняет важные функции в определении товарной политики.

При разработке и выборе упаковки лекарственных препаратов нужно учитывать следующие факторы:

1. Хорошо продумать и тщательно разработать дизайн упаковки лекарственного препарата.

 

2. Необходимо принять во внимание принятые  на данном рынке нормы государственных стандартов и унификации.

 

3. Определить  размеры, цвет, форму упаковки ЛП, выбор упаковочного материала.

 

4. Необходимо разработать различные варианты упаковки лекарственных препаратов в зависимости от обслуживаемых сегментов. 

 

5. Необходимо определить количество товара, положенного в упаковочную единицу товара.

 

6. Необходимо знать относительную цена упаковки товара по отношению к его цене.

Все лекарственные препараты реализуются из аптек только в упаковке завода изготовителя (во вторичной упаковке, в групповой упаковке).

Упаковка – это вместилище или оболочка для товара (первичная, вторичная, групповая упаковка товара).

Упаковка лекарственного препарата выполняет следующие функции:

1. Предохраняет лекарственный препарат от повреждения и порчи.

 

2. Создает рациональные единицы  для транспортировки, хранения и реализации ЛП.

 

3. Маркетинговая функция упаковки - стимулирует сбыт лекарственных препаратов, поскольку имеет существенное коммуникационное (рекламное) значение.

Особые требования предъявляются к упаковке лекарственных препаратов. На упаковке кроме названия, количества, цены обязательно указывается дата выработки и предельный срок годности лекарственного препарата, а также условия его хранения. В упаковку  вкладывается инструкция с подробной и необходимой информацией о лекарственном препарате.

На международном рынке создана единая компьютеризованная система по упаковке  товаров широкого потребления. Она состоит из определённого числа штрихкодов различной толщины и цифр и помещается в форме этикетки на упаковке. По этим штрихам можно идентифицировать любой товар. Для этого достаточно провести электронным карандашом по этой «этикетке».

Ищите нужную вам диету и не можете найти! Не можете найти информацию о правильном и здоровом питании!

Категория: Реклама в аптеке | Добавил: Provizor (09.04.2012)
Просмотров: 4610 | Теги: ФТВ | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы