Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке |
Практически все современные аптеки заключают договоры с производителями лекарств и лечебной косметики, а также с учреждениями, оказывающими различные медицинские или косметологические услуги. Правовой аспектЭто не запрещается законом. Однако существуют определённые ограничения. Здесь нельзя предлагать биологически активные добавки сомнительного действия и лекарства, входящие в группу наркотических веществ. Также нельзя размещать рекламу медикаментов, которые распространяются по рецепту врача и имеют строгую дозировку. Таким образом, закон позволяет продвигать в аптечных учреждениях безрецептурные препараты, средства гигиены, косметику и услуги клиник, имеющих государственную лицензию. Правильный подходЭффективность определяется грамотным выбором способов воздействия. Если покупателям предлагается приобрести какой-либо продукт, важно, чтобы он присутствовал в ассортименте аптеки. Что касается визуальной составляющей, персонал может выделить место выкладки товара, чтобы привлечь взгляды посетителей. Аптечную рекламу можно подразделить на три основных вида:
Информативная даёт общие представления о новом лекарстве, рассказывает об основных принципах его действия и оставляет в сознании покупателя определённый образ фирмы, которая производит данную продукцию. Цель уговаривающей рекламы – сформировать предпочтение к бренду или конкретному препарату. Она реализуется путём концентрации внимания потребителя на главных плюсах и преимуществах перед аналогами. Напоминающая, как можно судить по названию, вроде бы невзначай напоминает клиенту, что в ближайшее время ему может потребоваться какое-либо лекарство или медицинская услуга. Например, в сезон гриппа активно расхваливаются витамины и противовирусные. А летом популярность приобретают различные средства для дезинфекции. | |
Просмотров: 8427 | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0 |