• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке
Как работает реклама в аптеке?

Практически все современные аптеки заключают договоры с производителями лекарств и лечебной косметики, а также с учреждениями, оказывающими различные медицинские или косметологические услуги.

Правовой аспект

Это не запрещается законом. Однако существуют определённые ограничения. Здесь нельзя предлагать биологически активные добавки сомнительного действия и лекарства, входящие в группу наркотических веществ. Также нельзя размещать рекламу медикаментов, которые распространяются по рецепту врача и имеют строгую дозировку. Таким образом, закон позволяет продвигать в аптечных учреждениях безрецептурные препараты, средства гигиены, косметику и услуги клиник, имеющих государственную лицензию.

Правильный подход

Эффективность определяется грамотным выбором способов воздействия. Если покупателям предлагается приобрести какой-либо продукт, важно, чтобы он присутствовал в ассортименте аптеки. Что касается визуальной составляющей, персонал может выделить место выкладки товара, чтобы привлечь взгляды посетителей.

Аптечную рекламу можно подразделить на три основных вида:

  • информативная;
  • уговаривающая;
  • напоминающая.

Информативная даёт общие представления о новом лекарстве, рассказывает об основных принципах его действия и оставляет в сознании покупателя определённый образ фирмы, которая производит данную продукцию.

Цель уговаривающей рекламы – сформировать предпочтение к бренду или конкретному препарату. Она реализуется путём концентрации внимания потребителя на главных плюсах и преимуществах перед аналогами.

Напоминающая, как можно судить по названию, вроде бы невзначай напоминает клиенту, что в ближайшее время ему может потребоваться какое-либо лекарство или медицинская услуга. Например, в сезон гриппа активно расхваливаются витамины и противовирусные. А летом популярность приобретают различные средства для дезинфекции.

Категория: Реклама в аптеке | Добавил: Provizor (24.09.2014)
Просмотров: 8427 | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы