Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Просмотрам
Презентация (реклама) товара в аптеке осуществляется с помощью размещения информации, материалов рекламного характера, торгового оборудования и устройств, выполняющих рекламную и демонстрационную функции (стенды, дисплеи). |
Реклама играет в продвижении ОТС препаратов особую, уникальную роль. Только она в состоянии вербализировать, в четкой словесно-образной форме донести до сознания потребителя скрытые и прописываемые свойства ЛС. Велика роль рекламы и в подчеркивании значимости явных свойств препаратов. |
Информационная (коммуникационная ) политика относится к числу приоритетных направлений фармацевтического маркетинга, поскольку продаже товаров и услуг на фармацевтическом рынке непременно предшествует распространение информации о них. |
Связи с общественностью, или паблик рилейшнз – P.R. от английского pablik relations), - это любая деятельность организации, которая проводится с целью создания ее престижа, имиджа, образа в обществе и обеспечения благожелательного отношения со стороны всех, от кого зависит успех ее работы. |
В наше время реклама товаров в Интернете уже не диковинка или забава, а просто необходимость. Для многих фирм реклама в сети стала намного эффективнее, чем любая друга. Но не все еще смогли разобраться с этим видом рекламы. Какие же носители реклам существуют в сети? Их довольно таки много, но есть признанные и востребованные. |
Специализированная выставка остается одним из надежным способов завязать деловые контакты и найти потребителя. Поэтому ни один крупный производитель не позволяет себе пренебрегать ими. Участие хотя бы в самых крупных считается обязательным для развития бизнеса. |
В российском законодательстве понятие «стимулирование сбыта» в отношении лекарственных препаратов пока отсутствует. Регулирование ведется лишь в связи с рекламой. |
1-10 11-17