Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке

В категории материалов: 17
Показано материалов: 11-17
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Просмотрам

Презентация (реклама) товара в аптеке осуществляется с помощью размещения информации, материалов рекламного характера, торгового оборудования и устройств, выполняющих рекламную и демонстрационную функции (стенды, дисплеи). 

Реклама в аптеке | Просмотров: 4331 | Добавил: Provizor | Дата: 20.07.2016

Реклама играет в продвижении ОТС препаратов особую, уникальную роль. Только она в состоянии вербализировать, в четкой словесно-образной форме донести до сознания потребителя скрытые и прописываемые свойства ЛС. Велика роль рек­ламы и в подчеркивании значимости явных свойств препаратов.
Реклама в аптеке | Просмотров: 4140 | Добавил: Provizor | Дата: 23.04.2012

Информационная (коммуникационная ) политика относится к числу приоритетных направлений фармацевтического маркетинга, поскольку продаже товаров и услуг на фармацевтическом рынке непременно предшествует распространение информации о них.

Реклама в аптеке | Просмотров: 2992 | Добавил: Provizor | Дата: 18.09.2017

Связи с общественностью, или паблик рилейшнз – P.R. от английского pablik relations), - это любая деятельность организации, которая проводится с целью создания ее престижа, имиджа, образа в обществе и обеспечения благожелательного отношения со стороны всех, от кого зависит успех ее работы.
Реклама в аптеке | Просмотров: 2989 | Добавил: Provizor | Дата: 02.12.2013

В наше время реклама товаров в Интернете уже не диковинка или забава, а просто необходимость. Для многих фирм реклама в сети стала намного эффективнее, чем любая друга. Но не все еще смогли разобраться с этим видом рекламы. Какие же носители реклам существуют в сети? Их довольно таки много, но есть признанные и востребованные.
Реклама в аптеке | Просмотров: 2019 | Добавил: Provizor | Дата: 08.12.2012

Специализированная выставка остается одним из надежным способов завязать деловые контакты и найти потребителя. Поэтому ни один крупный производитель не позволяет себе пренебрегать ими. Участие хотя бы в самых крупных считается обязательным для развития бизнеса.
Реклама в аптеке | Просмотров: 1687 | Добавил: Provizor | Дата: 05.06.2012

В российском законодательстве понятие «стимулирование сбыта» в отношении лекарственных препаратов пока отсутствует. Регулирование ведется лишь в связи с рекламой.
Реклама в аптеке | Просмотров: 1648 | Добавил: Катя | Дата: 02.04.2013

1-10 11-17