Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы
Разработка торговой марки

Что же представляет собой разработка торговой марки? Для ответа на этот вопрос давайте рассмотрим основные характеристики самых известных ее представителей, и попробуем на базе такого короткого описания описать направления действий для молодых предпринимателей. Прежде всего, обращает на себя внимание сама форма торгового знака. Она вмещает кроме краткого названия фирмы и некоторый отличительный ее знак.

На первоначальных этапах становления компаний такие элементы всегда идут вместе, чтобы сформировать у потребителей их зависимость друг от друга. В дальнейшем может случиться так, что название торговой марки просто будет упущено, и потребителю в качестве информации будет проставляться на продукции только логотип. Но к этому моменту, как правило, должно пройти достаточно долгий, как временной так качественный путь.

Само же название торговой марки, которое отображается в качестве информационной эмблемы, во всех случаях лаконично и одинаково читается практически на всех основных языках стран, в которых используется. Этот момент нужно держать на особом контроле, ибо то, что очень красиво читается и пишется на одном языке, может иметь совсем другое значение на другом, и выход за пределы страны, в этом случае, такой продукции может стать довольно-таки проблематичным. Одним из методов предоставления оригинальности, как логотипу, так и названию фирмы вполне может выступить и цветовая гамма. Это может быть как фон, так и цвет букв или рисунка. Но здесь стоит помнить, что в некоторых случаях производство не может обеспечить точного совпадения цветов (например, вместо темно-синего цвета вам предоставят просто синий или с голубоватым оттенком), что в свою очередь может немного исказить сам первоначальный смысл эмблемы.

Как видите, разработка торговой марки дело довольно тонкое, и без знания всех нюансов здесь не обойтись. И чтобы не попасть в неприятную ситуацию, которая может возникнуть в процессе изготовления, регистрации либо же практического ее использования, прежде чем осуществлять регистрацию такого продукта интеллектуальной собственности, стоит подробно изучить все тонкости применения предложенного словосочетания в странах, на которые вы в будущем можете быть ориентированны.  В этих же целях не лишним будет рассмотреть, что может символизировать ваша эмблема, если ее прикрепить к вашей продукции. Ну и, конечно же, не стоит забывать и о цветовой гамме. Ведь если даже у нас вы будете прикреплять черную эмблему к свадебному платью, то вас, как минимум, не поймут наши соотечественники.

Категория: Маркетинг - основы | Добавил: Provizor (10.04.2012)
Просмотров: 2045 | Теги: маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы