• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Маркетинг - основы
Запас финансовой прочности аптечной организации

Спрос на товары аптечного ассортимента достаточно сложно предугадать, поэтому важным является определение того насколько фактический объем реализации может быть меньше планового, то есть определить «зону безопасности» или запас финансовой прочности. Запас финансовой прочности аптечной организации показывает насколько далеко предприятие от точки безубыточности.

Запас финансовой прочности (ЗФП) – это разность между валовым доходом и порогом рентабельности, которая показывает, насколько можно снизить валовый доход, оставаясь в состоянии безубыточности:

ЗФП = Дв – Пр, где

Дв – валовый доход, руб.;

Пр – доход порога рентабельности, руб.

или

ЗФП = Рплан – РТБ, где

Рплан – объем реализации по плану;
РТБ – объем реализации в точке безубыточности

Запас финансовой прочности можно выразить в процентах от планового объема реализации.

ЗФП = (РПлан – РТБ) / РПлан × 100%

Он покажет, насколько процентов плановый объем реализации превышает оборот реализации в точке рентабельности.

Запас торговой надбавки (З т.н) – характеризует возможности снижения торговой надбавки:

З т.н. = (Пр / Р о.ц.) × 100%, где

З т.н. – запас торговой надбавки, %;
Пр – порог рентабельности, р;
Р о.ц. – товарооборот в оптовых ценах, р.

Запас прочности более объективная характеристика, чем точка безубыточности. Например, точки безубыточности маленького аптечного пункта и большой аптеки могут отличаться в тысячи раз, и только запас финансовой прочности покажет какое из предприятий более устойчиво.

 

Категория: Маркетинг - основы | Добавил: Provizor (01.11.2019)
Просмотров: 695 | Теги: экономика аптеки | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы