Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Техника продаж в аптеке |
В категории материалов: 25 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Просмотрам
Современный город сильно влияет на культуру, образ жизни людей, социальную психологию человека, его общение и взаимодействие с другими людьми. Постоянно увеличивающаяся численность населения уменьшает время общения с каждым отдельным человеком, что приводит в первую очередь к процессу обезличивания, а следовательно и к равнодушию по отношению к другим, что совершенно не допустимо при работе фармацевта. |
Помни, что больной ждет от тебя не только лекарства, но и участия, и ты обязан дарить ему это участие. Не совсем так... |
Уважаемые читатели сайта Экономика фармации разберем с вами основные типы покупателей в аптеке в одноименной статье. |
Качество обслуживания покупателей – это оценка процесса продажи клиентом с точки зрения потребности продавца (в нашем случае фармацевта. провизора) выполнять те функции, которые он от него ожидает. В процессе продажи товар приобретает дополнительное качество, определяемое уровнем обслуживания. |
Умение грамотно задавать вопросы и внимательно слушать ответы являются одной из важных составляющих профессионализма работника первого стола. Чтобы выяснить потребности посетителя аптеки необходимо владеть техникой и искусством постановки вопросов. Многие фармацевты говорят о том, что в основном покупатели не имеют или не могут четко сформулировать свою потребность. Даже покупатели, приходящие в аптеку с уже сформулированными потребностями, нуждаются в умении фармацевта разобраться, помочь, преодолеть смущение и неловкость, дать квалифицированный совет. |
Первостольнику необходимо знать виды покупок в аптеке для того чтобы успешно и эффективно влиять на процесс покупки в аптеке. Покупки обычно подразделяют на две основные категории: запланированные покупки и незапланированные покупки. Применительно к фармацевтическому рынку можно в видах покупок в аптеке выделить и промежуточный тип - нечетко спланированные покупки. |
Опорная схема перевода свойств лекарственного препарата в выгоду для покупактеля. Переведя свойства лекарственного препарата в выгоду для покупателя Вы обеспечите аптеке большие продажи и будет Вам счастье)! |
Процесс продажи можно представить как переговоры аптечного работника и покупателя, предметом которых является реализация, с одной стороны, и приобретение, с другой стороны, лекарственных средств, изделий медицинского назначения или других товаров, продаваемых в аптеке. |
Импульсивные покупки - это те покупки, в отношении которых выбор происходит непосредственно в точке продаж. Каждый покупатель, приходя в аптеку, практически ежеминутно принимает разнообразные решения: купить или сэкономить (можно приобрести сейчас, но можно и завтра)! Что купить (отечественный лекарственный препарат или импортный)! Где купить (здесь купить или около дома)! |
Нечетко спланированная покупка является продуктом сложности выбора лекарственного препарата неподготовленным в вопросах медицины человеком. Осознание проблемы или потребности - это ощущение разницы между нынешним и желаемым положением. В отношении лекарственных препаратов оно приходит, чаще всего, при появлении какого-то недуга, симптомов заболевания. |