• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Техника продаж в аптеке
Вредные советы: искусство общения с клиентами аптеки.

1. Зрительный контакт. 

Ваш взгляд как рентген должен прощупывать покупателя насквозь оценивая его платежеспособность по тем шмоткам, которые на нем одеты. Смотрите на него так, как будто Вы делаете ему большое одолжение, отвлекаясь от своих «важных государственных дел». Смотрите на него как следователь уголовного розыска на допросе и он «расколется».

2. Улыбка. 

Что бы ни случилось – улыбайтесь! Пусть у посетителя аптеки горе или он сильно болен. С вами то все в порядке Вы полны сил и здоровья! Никакого участия в выражении лица! Ваша улыбка должна быть фальшивой и наигранной.

3. Поза. 

Первастольник! Общаясь с клиентом аптеки, скрестите руки на груди, а если можете, то еще и ноги – пусть он думает, что он от вас ничего не добьется. Общаясь с клиентом, крутите что-нибудь в руках, теребите одежду, поправляйте прическу, не слушайте его, надо будет, повторит. Не торопитесь его обслуживать, ведите себя спокойно, расслаблено и вальяжно – подождет не сахарный! 

4. Приветствие. Приветствовать посетителя аптеки нужно фразами типа: «Какие у вас проблемы?», «Что надо?», «Чем вы болеете?» и т.д. Даже если он ничем не болеет, и у него нет проблем, своими вопросами вы внушите ему что все не так уж у него и хорошо.

5. Интонация. 

Мало что сказать, но важно и как сказать! Ваши вопросы и ответы должны содержать скрытый смысл, интонация должна быть насмешливая, неуважительная, равнодушная и пренебрежительная.

6. Присоединение к состоянию и настроению клиента. 

Никогда этого не делайте! Пусть лучше он присоединяется к вашему состоянию и настроению. Если он пришел в хорошем настроении, пусть уйдет в плохом. Игнорируйте его психологическое состояние. Ну, вы поняли…

Общайтесь с клиентами аптеки как написано выше, и вы поймете, как они вас любят и уважают. Начальство будет вас ценить, уважать и продвигать по карьерной лестнице. Перед вами откроются все горизонты…

Категория: Техника продаж в аптеке | Добавил: Provizor (12.10.2010)
Просмотров: 8424 | Теги: техника продаж | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы