Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Техника продаж в аптеке |
В категории материалов: 25 Показано материалов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Просмотрам
Создание рекламных материалов дело хлопотное и неблагодарное. Предположим Вам необходимо создать рекламную брошюру, о каком либо лекарственном препарате. Скукота! |
Сегментация покупателей аптеки по способу восприятия окружающего мира считается одной из самых простых и довольно распространенных при работе фармацевта. |
Аптека – это в первую очередь розничная торговая точка, коммерческая организация, направленная на получение прибыли. Поэтому основной задачей первостольников является именно продажа лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента. Давайте разберемся, какую технику и этапы продаж в аптеке должен учитывать каждый работник первого стола в своей работе. |
Для того чтобы получить необходимый эффект от корпоративного обучения необходимо знать, что он имеет различные методики. Каждая из них дает свой результат. Итак, методик обучения всего три: это асинхронное, синхронное и смешанное обучение. |
Дополнительные продажи — товары, которые связаны с основной покупкой, но не привязаны к симптомам. |