• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Техника продаж в аптеке
Виды покупок в аптеке. Импульсивные покупки.
 

В данной статье разберем виды покупок в аптеке совершаемые покупателями.

Импульсивные покупки - это те покупки, в отношении которых выбор происходит непосредственно в точке продаж. 

 

Важная черта импульсивной покупки - принятие решения о покупке без осмысления сильных и слабых сторон товара. Большинство импульсивных покупок лекарств со­вершается под влиянием различных факторов:

  • реализации ранее отложенного спроса (мама давно гово­рила, что надо купить витамины — увидела в аптеке ре­кламу витаминов, вспомнила про просьбу и купила именно те витамины, которые рекламируются в зале);
  • ассоциаций, вызванных самим товаром или его рекламой (заметила упаковку Мезима и сразу же вспомнила "Мезим - для желудка незаменим", запавший в голову во время просмотра реклам­ного ролика, - купила, ведь праздники впереди);
  • непосредственного чувственного импульса (почувство­вала запах ароматического масла — очень захотелось по­пробовать).

В фармацевтике (в отли­чие от других потребительских рынков) чаще всего приводят к импульсивной покупке два первых мотива. Происходит как бы мгновенная и незапланированная активация уже подготовлен­ного ранее решения.

Именно поэтому в аптеках весьма эффек­тивны приемы мерчендайзинга, пробуждающие такие «спящие программы» поведения. Например, надпись "Весна - время ави­таминоза" успешно "продает" витамины именно потому, что на­поминает о давно сложившемся у самого покупателя убеждении, что весной надо пить витамины.

А постер, воспроизводящий кадр из транслировавшегося по телевидению ролика, стимулиру­ет импульсивную покупку у тех, на кого телереклама (возможно, неосознанно!) произвела сильное впечатление.

Напротив, непосредственное желание использовать про­дукт «здесь и сейчас» - классическая причина номер один для импульсивных покупок других товаров - является в аптеке от­носительно редким мотивом. 

Читать далее...

Экономика фармации

Категория: Техника продаж в аптеке | Добавил: Provizor (13.04.2011)
Просмотров: 4867 | Теги: покупатель в аптеке | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы