Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Экономика аптечных организаций |
При расчете плановых показателей, характеризующих производственную и торговую деятельность аптечной организации, связанную с удовлетворением спроса на рынке фармацевтических услуг, используют один из следующих приемов: 1. Использование метода динамических показателей. Расчет планового показателя по ожидаемому количеству стационарных рецептов в базисном году и сложившемуся среднегодовому темпу роста (прироста) или снижения его за 3-5 предшествующих лет. 2. Статистический метод планирования. Планирование стационарной рецептуры с помощью статистического метода в случае, если аптека работает первый год (вновь открываемая аптека), или в планируемом году ожидается изменение коечного фонда в медицинской организации, обслуживаемых аптекой. Путем статистического анализа установлено, что в среднем на одну больничную койку в день в нашей стране приходится 0,6 рецепта. При этом необходимо учесть фактическую продолжительность функционирования койки в году. По данным статистики средняя занятость койки в год составляет 340 дней. Однако фактическая занятость коек в больницах различного профиля разная, значительно отличается от среднего показателя. Зная занятость коек в МО, можно определить количество койко-дней: Число койко-дней = число коек * факт. занятость койки в год
При расчетах числа стационарных рецептов принято учитывать профиль койки и специализацию, т.к. хирургическая койка дает большее число рецептов, чем терапевтическая. Общая величина рецептов определяется как сумма запланированного числа амбулаторных и стационарных рецептов. Количество экстемпоральных лекарственных средств в общей рецептуре планируется, исходя из сложившегося уровня лекарственных средств индивидуального изготовления в прошлые годы. Количество готовых лекарственных средств определяется по разнице общего числа запланированных рецептов и количества экстемпоральных. Общее количество запланированных рецептов распределяется по кварталам по сложившемуся уровню распределения рецептов по кварталам в текущем году. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Анализ и планирование рецептуры, как основного показателя, определяющего объем работы аптеки, позволит:
| |
Просмотров: 3800 | Теги: экономика, планирование | Рейтинг: 0.0/0 |