• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Экономика аптечных организаций
Нормирование прочих оборотных средств в аптеке

Кроме товарного запаса и денежных средств нормированию в аптеке подлежат вспомогательные материалы и тара. Данные активы обеспечивают реализацию товаров, поэтому их оптимальный запас принято устанавливать в процентном отношении от плана товарного запаса IV квартала.

Норматив рассчитывается в сумме в ценах приобретения. Оптимальный плановый запас тары установлен для аптек в размере 3–3,5 % от запланированной суммы товарного запаса.

Запас вспомогательных материалов - в размере 2–2,5 % от суммы товарного запаса.

Например, плановый норматив товарных запасов IV квартала установлен 340 тыс. рублей. Следовательно, плановый запас тары – 10,2 тыс. руб., вспомогательного материала – 6,8 тыс. руб.

Оборотные активы составляют существенную долю всех активов аптечных организаций. Находясь в постоянном движении, они обеспечивают бесперебойный процесс производственной и торговой деятельности аптеки.

От умелого управления оборотными активами во многом зависит успешная предпринимательская деятельность. Управление оборотными активами занимает особое место в работе руководителя аптеки, поскольку является постоянным, ежедневным и непрерывным процессом.

Категория: Экономика аптечных организаций | Добавил: Provizor (16.11.2016)
Просмотров: 2452 | Теги: экономика, планирование | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы