• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Экономика аптечных организаций
Показатели планирования экономической деятельности

1. Основной целью аптечной организации является удовлетворение спроса в товарах аптечного ассортимента и получение прибыли. Успех в достижении этой цели во многом зависит от качества прогнозирования (планирования) экономической деятельности.

Прогнозирование (планирование) - это процесс формирования основных целей и возможных средств, а также способов их выполнения.

В условиях рыночной экономики планирование деятельности носит вспомогательный характер, т.е. не является обязательным и позволяет:

- определить цели и задачи предприятия

- определить сильные и слабые стороны предприятия

- определить его возможности 

- привлечь максимальное количество заинтересованных лиц к сотрудничеству.

Основными показателями плана фармацевтической деятельности аптеки являются:

1. объем продаж  (товарооборот) - планируется в сумме в розничных ценах.

2. товарные запасы - это товары, находящиеся во владении предприятия, в том числе товары в пути планируются в сумме в ценах приобретения и в днях (время обращения товаров составляет 20-30 дней).

3. поступление товара (завоз) - планируется в сумме в ценах приобретения.

4. валовый доход (торговые наложения) планируются в сумме и по уровню, т.е. в % к товарообороту.

5. издержки обращения - планируются в сумме в  целом по аптеке и в отдельности по статьям, а также по уровню к товарообороту.

6. план по труду, он включает:

- фонд заработной платы в сумме

- численность персонала в количестве

- производительность труда (т.е. товарооборот на одного сотрудника)

7. прибыль планируется в сумме, а рентабельность планируется в процентах по отношению к товарообороту.                                                        

8. рецептура планируется в количестве рецептов.

Порой так сложно ребенку своими поделками удивить учителя и однокласников  на уроке Естесвознания.   Но, мамы, папы, бабушки и дедушки всегда могут помочь в этом своему ребенку. Журнал для родителей «Кот и Кит» -  поделки из природного материала - неиссякаемый источник для творчества.

Статьи по экономике аптечных организаций

Категория: Экономика аптечных организаций | Добавил: Provizor (06.02.2012)
Просмотров: 22045 | Теги: планирование, экономика аптеки | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы