Мы агентство маркетинга давно новички в этой области. Наши высокопрофессиональные специалисты прошли хорошую школу в и отраслевых федеральных СМИ, в PR и рекламных агентствах. Знания на уровне профессионализма в рекламе и PR технологий. В общении с прессой мы имеем, достаточно огромный, личный опыт и, что, не мало, важно, маркетинговое нестандартное мышление позволяет нам, достаточно в короткие сроки проанализировать, и оценить любой Ваш бизнес. В этом помогает такой инструмент, как маркетинговые коммуникации. Мы хотим Вам сказать, что услуги брендинга здесь, и мы готовы Вам помочь в эффективном продвижение Вашей компанией, товара или услуги.
Коренное преимущество нашего агентства маркетинга, состоит в том, что мы проводим исследовательскую работу по исследованию рынка, конкурентов и потребителей. На рекламных мероприятиях, мы стараемся решить все маркетинговые задачи, которые поставили перед нами наши клиенты.
Каждая задача , перед которой мы ставим цель - решаема, будь то проводимая рекламная или PR кампании, организация профессиональных пресс – конференций или маркетингового отдела рассматривается как отдельная программа. Что позволяет качественно и в очень короткие сроки, учитывая задачи клиента и с наименьшими затратами провести рекламную и PR –акцию. Мы предлагаем наши услуги брендинга здесь, в нашей компании.
У нашего агентства есть и другая отличительная особенность, которая имеет возможность сформировать и эта возможность реализуется, мы привлекаем в нашу команду опытных профессионалов и специалистов в разных областях и сплачиваем их в крепкую команду.
Мы очень бережно и внимательно относимся к каждому нашему клиенту и ответственно решаем все поставленные перед нами задачи. Ни у кого нет стандартной программы успеха. В каждом, бизнесе, как и в каждом человеке, есть свой индивидуализм. Но с нами очень удобно работать – каждый клиент работает только с администратором проекта, избавляя себя от постоянного выбора исполнителя на каждом участке проекта.
Есть и еще у нас одна сильная наша сторона: мы на деле, а не просто на словах, становимся рекламным маркетинговым отделом– клиента, предоставляя ему ежедневную отчетность, участвуем во всех совещаниях, обсуждая стратегию и тактику продвижения.
Как показал опыт, что лишь только в комплексном подходе в использовании методов коммуникаций и коммерческой информации, и выбору каналов распространения приводит к итоговому результату – увеличивая число наших клиентов, и создает компании отличную репутацию.
|