Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Мерчандайзинг в аптеке |
В категории материалов: 26 Показано материалов: 21-26 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Просмотрам
Наиболее затратным и одновременно консервативным элементом мерчендайзинга является выбор формата торговой точки и соответствующего ему общего стиля оформления. Принятые по этим вопросам решения, с одной стороны, очень сильно влияют на успех мерчендайзинга, а с другой - трудно поддаются корректировке в случае неверного решения или изменения условий функционирования аптеки. |
В статье "Типичные ошибки при оформлении витрин в аптеке" мы разберем с вами с ошибками размещения товара, которые не позволяют вам поднять продажи и формируют негативное отношение к аптеке. |
Покупки в аптеке совершаются под влиянием комплекса причин рационального или эмоционального характера.
|
Уважаемые читатели, разберем с вами основные правила формирования композиций при выкладке товаров. |
Комфорт зрительного восприятия товара в аптеке основывается на использовании знаний отдельных положений концепции об автоматии быстрых движений глаз (автоматии саккад), особенностей зрительного восприятия и распределения познавательных зрительных ресурсов. |
Вспомните советское время! Одинаковые витрины и прилавки в аптеке, одноликие аптеки. Сегодня ситуация с аптечной мебелью изминилась кардиально, т.к. современные принципы ведения бизнеса требуют выделения среди таких же аптек. Ассортимент большенства аптек сейчас почти одинаков и главную роль в конкурентной борьбе за покупателя играет аптечная мебель и оформление аптеки.
|