• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Мерчандайзинг в аптеке
Правила выкладки товара на витринах в аптеке

Мало просто открыть аптеку, набрать грамотный персонал и закупить товар.

Очень важно использовать правила мерчандайзинга при выкладке товара на витринах аптеки. что поможет аптеке получить конкурентное преимущество перед другими аптечными организациями и увеличить прибыль.

В данной статье разберем основные способы выкладки товара на витринах аптеки и способы его эффективного представления. В аптеке могут быть использованы следующие виды выкладки товара:

1. Объемная выкладка товара. В данном случае товар представлен на витринах в больших количествах. Чаще всего выкладывается в торговом зале на стеллажах, гондолах. 

2. Горизонтальная выкладка товара. Товар распределяется по всей длине полки, стеллажах. Чаще всего товар однородный, чаще всего одной торговой марки, одного производителя и т.д.

3. Вертикальная выкладка товара. Товар при вертикальной выкладке располагается в несколько рядов в пределах одной фармакотерапевтической группы.

4. Фронтальная выкладка товара. Данная выкладка предполагает представление в полную величину только одного образца товара, а остальные расположены за ним.

Разберем также способы представления товара на витринах:

1. Блочная выкладка. Товар представляется сгруппированным в единый блок, чаще одного производителя, бренда, терапевтической группы. Такое расположение товара чаще всего эффективно для аптек, которые имеют частичное самообслуживание. Блочная выкладка привлекает посетителей аптеки с помощью принципа цветового пятна и контрастности.

2. Группировка товара по видам и стилям. Данное представление товара наиболее характерно для выкладки лекарственных препаратов в пределах терапевтической группы: "от боли в горле", "желудочные средства", "обезболивающие", "слабительные" и т.д.

3. Идейное представление. Данное представление товара может быть использовано аптечными организациями, которые специализируются на расширенном представлении товара по производителям или по группам.

4. Выравнивание цен. Товар располагается на витринах аптеки в порядке роста цены с лева направо. 

Категория: Мерчандайзинг в аптеке | Добавил: Provizor (24.06.2014)
Просмотров: 32725 | Теги: мерчандайзинг | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы