• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Ценовая политика аптеки
Методы ценообразования, ориентированные на полезность товара

Методы, ориентированные на полезность продукции, базируются на гипотезе, что потребитель при оценке полезности товара обращает главное внимание на выгоды, которые он получает при его приобретении. 

 
Данный подход к определению цен опирается на две основы:
1) определение цен на базе основных параметров (одного или нескольких) продукта. При этом наиболее распространенными методами являются метод удельных показателей и балловый метод.

Метод удельных показателей предполагает установление зависимости цены от единственного специфического показателя (например, степень обезболивания для ЛП анальгетического действия). Тогда, используя расчетные формулы, с учетом или без учета затрат можно осуществить поиск приемлемой цены на новый препарат.

Рудел.i = Рi / Пi или Судел.i х Рудел.i = (Сi х Рi) / Пi

Рудел.i – удельная цена продукта; Пj – основной параметр в соответствующих единицах измерения; Рi – цена продукта; Судел.i – затраты.

Балловый метод включает наряду с определением набора параметров сравнения балльную их оценку с учетом степени важности каждого критерия. Цена устанавливается на основе полученной средневзвешенной оценки;

2) определение цен на базе экономических преимуществ прежде всего связано с ценообразованием в области инвестиций и ценных бумаг.
Категория: Ценовая политика аптеки | Добавил: Provizor (02.05.2012)
Просмотров: 4960 | Теги: ценообразование | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы