Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Ценообразование |
Ценовая политика является одной из составляющих комплекса маркетинга и должна быть направлена на достижение стратегических целей. К основным принципам, на которых строится ценовая политика любого торгового предприятия, относятся:
Торговое предприятие в условиях рыночных отношений имеет возможность осуществлять дифференцированную ценовую политику, основанную на определенных принципах и использовании различных методов формирования торговых надбавок и рыночных цен. Ценовая политика, как правило, излагается в виде документа, в котором дается ответ на следующие вопросы:
Одним из самых важных аспектов ценовой политики является выбор метода ценообразования на товары. Метод ценообразования зависит от того, новый это товар или уже существующий на рынке. На выбор метода ценообразования влияют следующие факторы:
| |
Просмотров: 9100 | Теги: ценообразование | Рейтинг: 0.0/0 |