• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Работа рецептурно - производственного отдела аптеки
Таксирование рецептов и требований лечебно-профилактических учреждений.

Правильно выписанный рецепт таксируется, т.е. определяется розничная цена экстемпорального лекарственного препарата. 

Исторически сложились следующие особенности ценообразования на экстемпоральные лекарства:

  1. Таксирование входящих ингредиентов;
  2. Стоимость тары - зависит от вида и от объема упаковки.
  3. Тариф за изготовление — Taxa Laborum, исторической категории (более 350 лет), характеризующей, прежде всего, трудовые затраты.

Аптекам - юридическим лицам предоставлено право самостоятельно формировать розничные цены на субстанции лекарственных и вспомогательных веществ, а так же разрабатывать тарифы на изготовление и расфасовку лекарственных средств. Тарифы утверждаются приказом по аптеке.

Правила таксирования:

  1. Стоимость порошков расчитывают сразу на общее количество порошков;
  2. Стоимость настоев и отваров расчитывают по цене ЛРС и воды;
  3. Если не указана масса ЛРС, то его расчитывают исходя из следующих соотношений: 1:400 - лист наперстянки и трава термопсиса; 1:30 (СЛИВА - спорынья, ландыш, истод, валериана, адонис); 1:10  - все остальные;
  4. Вязкие и летучие жидкости отпускаются и таксируются по массе;
  5. Спирт этиловый. Если не указана концентрация , то отпускается 90%.
  6. Если не указана концентрация спиртовых растворов, то: раствор йода1-2% готовят на 96% спирте; раствор борной, салициловой кислот готовят на 70% спирте; раствор метиленовой сини, бриллиантового зеленого - на 60%;
  7. При таксировании суппозиториев исходят из того, что средний вес свечи - 3,0; средний вес шариков - 4,0.
  8. Таксировку проводят с левой стороны рецепта напротив каждого входящего ингредиента без округления. Округляют общий результат. Подводят итог путем прибавления стоимости упаковки и тарифа за работу.

                                                                                                      Экономика фармации

Категория: Работа рецептурно - производственного отдела аптеки | Добавил: Provizor (15.01.2011)
Просмотров: 53485 | Теги: ценообразование, такса, таксирование рецептов | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы