Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке |
Правовые вопросы стимулирования сбыта
В российском законодательстве понятие «стимулирование сбыта» в отношении лекарственных препаратов пока отсутствует. Регулирование ведется лишь в связи с рекламой. В Федеральном законе «О рекламе» (статья 9) имеется общее положение, касающееся рекламы стимулирующих мероприятий . К таким мероприятиям закон относит проведение стимулирующих лотерей, конкурсов, игр или иных подобных мероприятий, условием участия в которых является приобретение определенного товара. В рекламе этих мероприятий должны быть указаны: 1) сроки проведения мероприятия по стимулированию сбыта; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Носящий добровольный характер Российский рекламный кодекс (ст.19) выделяет один пункт, специально касающийся стимулирования сбыта лекарств:
не допускается использовать в рекламе игры с призами, стимулирующие продажи лекарственных препаратов, и использование этих товаров в качестве призов. В остальном действуют лишь общие требования, касающиеся всех товаров. В частности, в рекламных кампаниях с использованием призов должны предоставляться обязательные сведения:
Не допускается реклама стимулирующих игр, адресованная детям до 14 лет (так в кодексе юридически называются игры с призами).
| |
Просмотров: 1649 | Рейтинг: 0.0/0 |