Главная » Статьи » Фармацевтический менеджмент » Руководителю аптеки |
В категории материалов: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Просмотрам
В одной и той же организации разные люди ведут себя по-разному. У человека как бы имеется две ступени свободы в формировании своего поведения в организации. С одной стороны, он обладает свободой в выборе: принимать или не принимать существующие в организации формы и нормы поведения. С другой стороны - разделять или не разделять цели организации, ее ценности. |
При ведении переговоров необходимо соблюдать
протокол, что означает, что нужно правильно рассадить участников переговоров:
глава делегации должен находиться в центре, напротив него - глава делегации
партнеров. |
Эффективность управленческой деятельности во многом
зависит от авторитета руководителя. Мнение о том, что с получением определенного поста руководитель
автоматически приобретает авторитет, глубоко ошибочно. |
Расстановка кадров в аптечной организации, как в прочем и в любой другой, заключается в рациональном распределении специалистов по соответствующим их качествам рабочим местам. |
Как часто нам приходится слышать от деловых людей слова: «Я совсем ничего не успеваю, мне ни на что не хватает времени!». Мы проводим значительную часть дня на работе, оставшуюся же часть просто не можем рационально спланировать. Однако благодаря тайм-менеджменту, то есть искусству управления временем, можно научиться умещать все необходимые дела в 24 часа.
|
Переговоры — это вид совместной деятельности двух и более сторон, в большинстве случаев направленной на решение проблемы. |
Наиболее часто встречающиеся типы
участников собраний и совещаний, которым руководитель аптеки должен уделять особое
внимание. |
Деньги представляют собой наиболее простой способ вознаграждения, и в большинстве случаев - самым желанным. |
Наставник - это тот человек, который имеет желание помочь другим учиться и работать эффективно, имеющий намерение вдохновить людей на использование возможностей, которые предоставляются каждый день, а также умело пользоваться знаниями и совершенствовать навыки. |
Компетентность
определяется знаниями, умениями и навыками, которые даются образованием,
обучением, опытом.
Специалисты,
работающие в фармацевтических организациях, могут обладать различными
комбинациями компетентности и преданности. |