Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 1316 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 131 132 » |
Система показателей финансовых результатов включает в себя не только абсолютные, но и относительные показатели эффективности хозяйствования. К ним относятся показатели рентабельности. Чем выше уровень рентабельности, тем выше эффективность хозяйствования организации, ее доходность. |
Охрана труда - это система законодательных актов, социально- экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека. |
Для того чтобы правильно распределить торговое оборудование в аптеке необходимо правильно определить направление потока движения покупателей, а также определить «горячие» и «холодные» зоны в аптеке. |
В статье описаны основные виды рекламы используемой в аптеке. |
С кем и как приходиться работать первостольнику Вы узнаете прочитав статью "Основные типы покупателей в аптеки и работа с ними"! |
Необходимость недопущения конфликтов в канале распределения фармацевтических товаров заставляет производителя принимать меры по восстановлению единства мотивации всех участников канала по их превращению в единую команду. Существуют две основные стратегии: Pull-стратегия и Push-стратегия. Нередко фирмы прибегают и к их комбинации, взаимодополнению. |
Одним из основных участников фармацевтического рынка является аптека. На сегодняшний день современная аптека - это совершенно новое предприятие, которое имеет самостоятельный юридический статус и в полной мере несет ответственность, предусмотренную законодательством. |
Для реализации
лекарственных препаратов безрецептурного отпуска в аптеке может быть организован
специальный отдел - отдел безрецептурного отпуска. |
Денежные средства любой организации являются обязательным объектом учета и они могут находиться в виде: наличных денежных средств в кассе, денежных средств на расчетном счете и других счетах в банках.
|
Для достяжения основных целей мерчандайзинга внутри любой торговой точки (аптека, аптечный пункт, аптечный кисок) принято выделять несколько функциональных зон связанных между собой. |