Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 1316 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 131 132 » |
Цена является одной из важнейших экономических категорий наряду со спросом и предложением. Несмотря на возрастающую роль неценовых факторов, цена все еще остается основным элементом, влияющим на решение потребителя о покупке данного товара, а для аптеки – источником, приносящим доход. |
Продажа - это процесс помощи покупателю в принятии правильного и выгодного для него решения. В статье представленны основные этапы продаж в аптеке, а также первый из этапов продажи - установление личного контакта. |
В профессиональной деятельности фармацевтов
этическим нормам поведения отводится немаловажная роль. Основы деонтологии
фармацевтической деятельности были заложены в 60— 70-е годы прошлого столетия.
Масштабные изменения, произошедшие в последнее время в различных сферах
хозяйства страны, в том числе экономики, здравоохранения, фармации, психологии,
а также информационных технологий, привели к радикальным переменам во
взаимоотношениях между врачом, пациентом и фармацевтом. |
Особенности рынка лекарственных средств. Цены используемые на фармацевтическом рынке. Государственное регулирование уровня цен на лекарственные средства и другие товары аптечного ассортимента. |
В статье "Виды спроса" разберем с вами основные виды спроса: отрицательный спрос, скрытый спрос, действительный, реализованный спрос и другие виды спроса (8 видов спроса). |
Сбор и анализ данных о товарообороте
необходим фармацевтическому торговому предприятию, прежде всего, для оценки
результатов своей деятельности, а также для разработки и прогнозирования
маркетинговых стратегий.
|
Часто руководство аптек не придает значение такому фактору увеличения потребительского спроса как формирование продуманного, единообразного оформления аптеки, её фирменного стиля. Собственно, в большинстве случаев оформление сводится к обильному использованию рекламных плакатов. |
Помимо изготовления лекарственных средств по рецептам и требованиям медицинских организаций, в аптечной организации может быть организовано мелкосерийное производство, т.е. производство лекарственных средств мелкими сериями, например, 20 флаконов, 50 пакетов, 10 баночек. |
Классификация — это последовательное распределение множества объектов на отдельные классы, группы и другие подразделения по наиболее общим для каждого уровня признакам. Основные понятия, термины и определения, которые используются при классификации товаров в любой сфере, в том числе и в фармацевтическом товароведении, установлены ГОСТ 6.01.1—87 «Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации. Основные положения». В фармацевтическом товароведении объектом классификации являются фармацевтические товары, их свойства и показатели качества. Объектами также является сырье и материалы для производства фармацевтических товаров, методы оценки качества и виды контроля качества фармацевтических товаров. |
Сегодня действуют две системы: рыночное
ценообразование, которое доминирует, и централизованное, государственное.
Государственное регулирование цен производится, в основном, в отношении
монопольной продукции и отдельных социально значимых товаров и услуг в
соответствии с законодательством РФ. Одним из таких социально значимых товаров
являются лекарственные средства. Разберем с вами ценообразование на готовые лекарственные средства.
|