Главная » Статьи » Фармацевтический менеджмент » Руководителю аптеки
Требования к руководителю аптечной организации

Руководителем организации, в том числе аптечной организации, является лицо, которое в силу закона или учредительных документов осуществляет управление этой организацией. 

Руководитель аптечной организации должен владеть тремя группами умений и навыков: профессиональными навыками, психологическими и концептуальными навыками. 

Функции руководителя носят многоаспектный характер и определяют направление его деятельности. Разберем функции руководителя аптеки:

1. Стратегическая функция. В статегические функции входит постановка долгосрочных и краткосрочных целей, выработка стратегий развития и составление планов.

2. Административная функция. В административные функции руководителя входит организация исполнительства, текущая координация процессов, котроль, управление фармацевтическими кадрами, стимулирование и мотивация персонала.

3. Экспертно-инновационная функция. К данной функции руководителя относят прежде всего разработку новых инновационных форм работы, ознакомление с инновационным опытом, перестойка организации, консультирование.

4. Комунникационная функция. К коммуникационным функциям руководителя стоит отнести: прием посетителей, ответы на запросы, письма и звонки, ведение деловых переговоров.

5. Социальная функция руководителя заключается в создании благоприятного психологического климата в организации, в помощи своим подчиненным и в поддержании традиций организации.

6. Лидерская функция руководителя включает в себя воодушевление коллектива на осуществление преобразований.

Категория: Руководителю аптеки | Добавил: Provizor (30.05.2012)
Просмотров: 8084 | Теги: менеджмент | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы